Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Приморская средняя школа имени Героя Советского Союза М.А. Юшкова"
"Сайт перешел на новый адрес https://primorsk.krskschool.ru "

Главная » Пивинская Алла Анатольевна

Пивинская Алла Анатольевна учитель начальных классов

Пивинская Алла Анатольевна учитель начальных классов
07.09.1960 года рождения
e-mail allapivinskaya@mail.ru
Контактный телефон 8923602041
Преподаваемые предметы 2 класс -18 часов; английский язык - 2 часа; музыка - 5 часов.
Учитель начальных классов.
Первая квалификационная категория присвоена в 2013 году.
Общий трудовой стаж - 38 лет
Стаж работы по специальности  - 38 лет.
Окончила Славянский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
25 апреля 2006 г. прошла обучение в Красноярском краевом институте повышения квалификации работников образования по курсу: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника».
30 октября 2004 г. прошла обучение в Красноярском краевом институте повышения квалификации работников образования по курсу: «Современная образовательная программа. Начальная школа XXI века», в объеме 108  часов.
19 октября 2008 г. прошла курсы «Технология и психологопедагогические основы индивидуально – ориентированной системы обучения» в рамках программы «Технология индивидуально-ориентированной системы обучения» ИПК и ПП РО в Красноярске.
07 марта 2008 прошла обучение в Красноярском краевом институте повышения квалификации профессиональной  переподготовки работников образования по курсу: «Информационно-коммуникационные компетентности и современные образовательные технологии (ИКК и СОТ)».
31 октября 2008 г. прошла обучение в ГОУ ДПО Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе: «Индивидуально-ориентированная система обучения»  по теме «Психолого-педагогические основы процессов понимания, усвоения и применения на ИОЗУ», в объеме 80 часов.
20 марта 2009 г. повысила свою квалификацию на ККИПК и ППРО по программе: «Индивидуально-ориентированная система обучения», в объеме 120 часов.
28 февраля  2007 года прошла повышение квалификации  в ИДО и ПК КГПУ им. В.П. Астафьева  по теме:  «Актуальные вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии (на современном этапе)»,  в количестве 180 академических часов.
24 марта 2012 г. прошла повышение квалификации на КК ИПК по программе: «Современные образовательные технологии в начальной школе» по теме: «Технология РО Л.В. Занкова», в объеме 120 часов.
10 декабря 2011г. прошла обучение в КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме: «Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников».
19 сентября 2013 г. прошла обучение в КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме: «Организация индивидуально-ориентированных учебных  занятий в условиях федеральных государственных образовательных стандартов».
10 декабря 2013 г. обучалась на научно-практическом семинаре «Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий в системе развивающего обучения Л.В. Знакова».
05 апреля 2014 г. прошла обучение в КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»: стажировка «Сопровождение познавательных маршрутов младших школьников как средство реализации ФГОС», в объеме 72 ч.
В мае 2015 года прошла обучение на семинаре «Подготовка руководителей одно-двухдневных походов с учащимися» в объёме 25 часов.
На протяжении 2016-2017 года принимала участие в семинарах проекта «Универсальные учебные действия: процедуры и механизмы изменения профессиональной деятельности педагога».
07 февраля 2017 года приняла участие в вебинаре «Формирование УУД на материале курса «Русский язык» в системе развивающего обучения» (Москва, Н.В. Нечаева).
08 февраля 2017 года приняла участие в вебинаре «Подготовка учащихся 4 классов к ВПР по русскому языку: методика, трудные вопросы теории» (С.В. Самыкина, Т.А. Каясова, авторы пособия «50 шагов к успеху» по русскому языку).
10 февраля 2017 года приняла участие в вебинаре «Исследование и проектирование в начальной школе» (А.И. Савенков, доктор психологических наук, доктор психологических наук, профессор, автор УМК «Я – исследователь»).
15 февраля 2017 года приняла участие в вебинаре «Мониторинг УУД в 4 классе: как подводить итоги и организовать преемственность» (А.А. Теплицкая, Т.В. Меркулова, сотрудники Центра психологического сопровождения образования).
16 февраля 2017 года приняла участие в вебинарах:
- «Возможности подготовки учащихся 4 класса к ВПР по математике и окружающему миру с использованием рабочих тетрадей «50 шагов к успеху»» (Н.А. Иванова, С.Н. Кормишина, авторы пособий);
- «Создаём проект: проектирование деятельности в 1 классе» (М.С. Емельяненко, ФНМЦ Занков).
17 февраля 2017 года приняла участие в вебинаре «Возможности подготовки учащихся к ВПР средствами тетрадей «Что я знаю. Что я умею.» с использованием формирующего оценивания» (А.Е. Тимофеева, автор рабочих тетрадей «Что я знаю. Что я умею.» по окружающему миру для 3 и 4 классов).
02 марта 2017 года приняла участие в вебинаре «Современный урок математики в свете требований ФГОС НОО: открытие учащимися новых знаний».


Мастер класс
Разработки уроков
Семинары в школе
Статьи


 


Мастер класс

Проект педагогической ситуации, направленной на становление контрольно-оценочной деятельности младших школьников

Приём, направленный на формирование оценочной деятельности младших школьников Скачать архив

Концептуальная таблица как приём формирования читательской грамотности (Скачать архив)

Задания, направленные на формирование оценочной деятельности младших школьников (Скачать архив)

«Написание синквейна» Это один из видов технологии развития критического мышления. (Скачать архив)

Новое время – новый мастер-класс (скачать архив)

Задания, направленные на формирование оценочной деятельности младших школьников (Скачать архив)

База заданий, направленных на формирование оценочной деятельности первоклассников (Скачать архив)

Приём «Написание синквейна» (Скачать архив)

Требования к разработке задания, направленного на установление соответствия собственного результата образцу (эталону): (Скачать Архив)

Задания, направленные на формирование оценочной деятельности младших школьников (Скачать архив)


Разработки уроков

Урок русского языка 2 класс Система РО Л.В. Занкова Тема. Имя числительное как часть речи. (Скачать архив)

Урок русского языка во 2 классе Система РО Л.В. Занкова Тема. Правописание слов с проверяемой буквой безударного гласного звука в корне. (Скачать архив)
 


Семинары в школе

Проектирование педагогических ситуаций, направленных на формирование оценочной деятельности школьников (Скачать архив)
УУД:процедуры и механизмы изменения профессиональной деятельности педагога
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Материалы I Международной научно-практической конференции 


Статьи

 


Участие школы в экспериментальной площадки ФИРО
Приложение 1 Список Включкние в Объединение
Приложение 2 Участники ЭП
Программа ЭП Приложение 3
Протокол от 5 августа 2016
Свидетельство ЭП ФИРО
Соглашение Объединения с ФИРО

1Визитка МБОУ Приморская СОШ
2Визитка МБОУ Приморская СОШ


Разработки уроков 

Конспект урока

Текст "Фофка"
"Фовка"

Сценарий урока математики

Урок математики (архив)

 

Урок русского языка для второго класса

 

 

Урок литературного чтения для второго класса

Урок Р.Я. 4 класс (архив)

Урок рус.яз. 4 класс (архив)

Урок русского языка (архив)

Видеоурок(документ)
Видеоурок(презентация)

Методические разработки

Мастер класс Концептуальная таблица как приём формирования читательской грамотности             (слайд №1)  Презентация к мастер классу

Компетентностно-ориентированные задания (архив)

Карта сформированности универсальных учебных действий

Лист достижений предметных результатов

Задания для формирования контрольно-оценочной деятельности

Задания для второго класса по математике

Задания для третьего класса по математике

Задания для четвертого класса по математике

Задания для формирования контрольного оценивания

Задания для второго класса по русскому языку

Задания для третьего класса по русскому языку

Задания для четвертого класса по русскому языку

Разработка педагогических ситуаций

Пример 1 педагогической ситуации направленный на формирование оценивания учебной деятельности

Пример 2 педагогической ситуации направленный на формирование оценивания учебной деятельности

Требования к формулировке планируемых результатов

Статьи

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике

Оценочная деятельность учителя предметника

Задание для формирования контрольно-оценочной деятельности

Внеклассные мероприятия

Вместе дружная семья

День именинника

Неделя добра

Прощание с азбукой
 


Участие в конкурсах

"Учитель года 2016"

Эссе Пивинская Алла Анатольевна

Описание решения педагогической проблемы

Заявление

Представление

Информационная карточка (анкета)

Видео ролик "Учитель года"

Аукцион педагогических идей 2016

Прием "Написание синквейна"

Аннотация синквейн

Методика написания и применения синквейна

Аукцион педагогических идей 2017

Задания, направленные на формирование оценочной деятельности первоклассников

Презентация заданий мастер - класс

Мастер класс по заданиям направленным на формирование оценочной деятельности первоклассников

Конкурс педагогических ситуаций 2017

Проект педагогической ситуации

Технологическая карта

Учитель года 2018