Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Приморская средняя школа имени Героя Советского Союза М.А. Юшкова"
"Сайт перешел на новый адрес https://primorsk.krskschool.ru "

Главная » Служба школьной медиации

Служба школьной медиации

Если:

  • Вы поругались или подрались
  • Или у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика
  • Если вас обижают в классе и т.д.

Вы можете обратиться в школьную службу примирения

Работ службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта, т.е. это альтернативный путь разрешения конфликта.

 

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ, ТО ВАМ НАДО ПОДОЙТИ

КУРАТОР СЛУЖБЫ - 

МЕДИАТОРЫ СЛУЖБЫ - 

График работы службы школьной медиации

Понедельник – пятница  с 8.30 до 15.00

 

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ КОНФЛИКТНАЯ  СИТУАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

 1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

 2) Сторонам больше 10 лет.

 3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

 4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

 5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

Основными целями Службы ШМ являются:

−  создание  благоприятной,  гуманной  и  безопасной  среды  для развития и социализации личности, умеющей принимать решения и нести ответственность за свои поступки;

−  воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной  на  медиативном  подходе,  который  базируется  на  таких общечеловеческих  ценностях  как  признание  уникальности  каждой личности, взаимное принятие, уважение права каждого на удовлетворение собственных потребностей и защиту своих интересов не в ущерб чужим;

−  улучшение  качества  жизни  всех  участников  образовательно-воспитательного  процесса,  каковыми  являются  дети,  семьи,  педагоги  и воспитатели,  администраторы,  психологи,  социальные  работники, социальные педагоги, школьные инспекторы и др.