Выписка из устава
2.7 Общие требования к приёму граждан в Школу регулируются Законом «Об образовании», другими федеральными законами, Типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.  
Правила приёма граждан в школу определяются Учредителем Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Правила приёма в Школу на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования обеспечивают приём всех граждан, которые проживают на определённой территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест.
Зачисление обучающихся в Школу оформляется приказом директора.
2.8 В первый класс принимаются дети, которым исполняется шесть лет шесть месяцев до 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
По заявлению родителей (законных представителей) директор Школы с разрешения Учредителя вправе в индивидуальном порядке принимать детей в первый класс Школы в более раннем возрасте.
            Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:
заявление родителей (законных представителей);
свидетельство о рождении ребёнка;
медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.
            Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории муниципалитета детям может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Школе.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Положение о порядке приема детей в Учреждение МБОУ Приморская СОШ

Заявление в школу

По системе Л. В. Занкова занимались до 2016-2017 учебный год 

С 2017-2018 учебного года занимаются по программе "Школа России"

Советы родителям

На основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014г. № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», п.14 приём заявлений в 1 класс для граждан, проживающих на закреплённой территории, завершается не позднее 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений в 1 класс начинается 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест..

В 1 класс школу принимаются все дети, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев, проживающие на территории Пиморского сельского совета Балахтинского района Красноярского края.

Распоряжение главного управления образования  №и12 от 14.02.2012 г. (для несовершеннолетних обучающихся, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев на 01 сентября, либо после достижения ими возраста 8 лет).

В этом году планируется набрать 29 первоклассников. Норма наполняемости одного класса -  25 человек.

Образовательная программа обучения: "Школа России"

Запись в 1 классы на 2018 - 2019 уч. год открыта с 1 февраля 2018 года.

 Запись детей в первый класс проводится:

Понедельник – пятница 8.15 – 16.00, суббота 8.15 – 13.00 у секретаря Суппес Н.А.

 

Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) предъявляют следующие документы:

1. личное заявление родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

2. оригинал свидетельства о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя (с копией);

3. оригинал свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закреплённой территории (с копией).

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

Для несовершеннолетних детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев, либо достигших возраста 8 лет, предоставляется приказ (разрешение) главного управления образования администрации города. 

 

Что должен знать ребенок, поступающий в 1 класс!

При поступлении в первый класс тестирование или собеседование в той или иной форме ждет каждого будущего первоклассника. Как правило, тестирование (собеседование)проходит после записи ребенка в школу. Большинство школ не имеет право вести отбор на основании  результатов собеседования. Чаще всего собеседование позволяет распределять детей по классам более гармонично, выявить возможные психологические проблемы, подсказать родителям пути решения возможных трудностей, которые ожидают первоклассника, выявить и устранить пробелы в познаниях ребенка. Чаще всего на собеседовании обязательно присутствует психолог, логопед и педагог. Собеседование может проходить в присутствии родителей, или без них - по согласования с родителями. Скорее всего, ребенку предложат несколько стандартных тестов. Например, нарисовать вот такой домик по образцу, сложить из геометрических фигур человечка, или скопировать несколько симметрично расположенных точек. Но в целом, тест - это не экзамен. Главное настроить ребенка так, чтобы он был спокоен и не терялся в нестандартных ситуациях. Иногда могут задать вопрос, на который ребенок заведомо не в состоянии ответить - проверят реакцию малыша. Научите ребенка как вести себя в подобной ситуации: если на какой-то вопрос он ответить не может, то пусть не теряется, а скажет, например, что сейчас он этого не знает, но обязательно выяснит.

"Домик", методика Н.И.Гуткиной (готовность к школе)
Методика «Домик»

Методика «Домик» (Н. И. Гуткина) представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв. Методика рассчитана на детей 5—10 лет и может использоваться при определении готовности детей к школьному обучению.
Цель исследования: определить способность ребенка копировать сложный образец.
Задание позволяет выявить умение ребенка ориентироваться на образец, точно его копировать, определить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки.
Материал и оборудование: образец рисунка, лист бумаги, простой карандаш
 

 
Процедура обследования

Перед выполнением задания ребенку дается следующая инструкция: «Перед тобой лежат лист бумаги и карандаш. Я прошу тебя на этом листе нарисовать точно такую картинку, как на этом листке (перед испытуемым кладется листок с изображением домика). Не торопись, будь внимателен, постарайся, чтобы твой рисунок был точно такой же, как на этом образце. Если ты что-то нарисуешь не так, не стирай ни резинкой, ни пальцем (необходимо проследить, чтобы у ребенка не было резинки). Надо поверх неправильного или рядом нарисовать правильно. Тебе понятно задание? Тогда приступай к работе».

По ходу выполнения задания необходимо зафиксировать:
1 какой рукой рисует ребенок (правой или левой);
2  как он работает с образцом: часто ли смотрит на него, проводит ли воздушные линии над рисунком-образцом, повторяющие контуры картинки, сверяет ли сделанное с образцом или, мельком взглянув на него, рисует по памяти;
3 быстро или медленно проводит линии;
4 отвлекается ли во время работы;
5 высказывания и вопросы во время рисования;
6 сверяет ли после окончания работы свой рисунок с образцом.

Когда ребенок сообщает об окончании работы, ему предлагается проверить, все ли у него верно. Если он увидит неточности в своем рисунке, то может их исправить, но это должно быть зарегистрировано экспериментатором.

Методику «Домик» можно проводить как индивидуально, так и в небольших группах.


 

Вот примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс:

1. Назвать свое имя, фамилию, домашний адрес..
2. знать имена и отчества своих родителей.
3. Знать названия и признаки времен года.
4. Знать названия месяцев года, назвать текущий.
5. Знать названия дней недели, назвать сегодняшний день и число (в утренней беседе по дороге в детский сад).
6. Объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.
7. Назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья - шерсть, лапы - крылья, их количество и т.д.)
8. Назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки.
9. Посчитать до 8 детенышей вышеперечисленных животных и птиц.
10. Знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду.
11. Привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях.
12. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках.
13. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета.
14. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.
15. Как назвать одним словом жуков, бабочек, пауков.
16. Кто живет в море.
17. Назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.
18. Какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.
19. Определить лишний предмет:
помидор, огурец, яблоко, морковь;
зайчонок, котенок, бельчонок, волчонок;
лодка, грузовик, корабль, катер
шуба, шапка, сапоги, шарф;
затылок, подбородок, переносица, пятка.
20. Показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.
21. Дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.
22. Как называется город, в котором живем.
23. Какие профессии знает.
24. Кем работает мама и папа.
25. Какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг.
26. Какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви.
27. Чем отличаются гласные звуки от согласных.

Список не исчерпывающий, но дающий возможность ориентироваться в возможностях своего ребенка, и определять направления, которые требуют дополнительной проработки.
Удачи Вам и Вашему первокласснику!