Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Приморская средняя школа имени Героя Советского Союза М.А. Юшкова"
"Сайт перешел на новый адрес https://primorsk.krskschool.ru "

Главная » Анотации и рабочие программы по предмету "География" 8-9 классы

Аннотации и рабочие программы по предмету "География" для  8-9 классов

Для обучающихся восьмого класса (Суппес Наталья Адамовна)

Для обучающихся девятого класса (Суппес Наталья Адамовна)

Рабочая программа Могуренко Нины Богдановны по географии для восьмого класса

Аннотация к адаптированной общеобразовательной рабочей программе Суппес Натальи Адамовны по географии (восьмой класс) для детей с нарушением интеллекта (легкая степень умственной отсталости)

Рабочая программа преподавателя Могуренко Нины Богдановны по географии для девятого класса

 


Аннотация к рабочей программе Могуренко Нины Богдановны по географии для восьмого класса

Рабочая программа составлена на основании Федерального Закона РФ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», примерной программы основного общего образования по географии.

 Количество часов в неделю – 2 часа. Количество часов в год - 68 часов.

Учебник: Баринова И. И. География России. Природа. - М.: Дрофа, 2006.

Географический атлас. 8 класс. - М.: Дрофа, 2006.

 Цель курса заключается в развитии географи­ческого мышления школьников и формировании у них  представления о природе своей страны, проблемах природопользования, личностных качеств: патриотизма, уважения к природе и людям, населяющим нашу страну.

Задачи:

•   сформировать целостное представление об особенно­стях природы страны;

•   сформировать представление о России как о совокупно­сти разнообразных территорий;

•   научить школьников работать с разными источниками географической информации, показать практическую значимость изучения географических процессов, явле­ний, причинно-следственных связей, закономерностей;

•   развивать картографическую грамотность школьников;

•   показать взаимодействие природной среды и населения на локальном уровне (на примере своей местности).

Рабочая программа Могуренко Нины Богдановны по географии для восьмого класса

 

Аннотация к адаптированной общеобразовательной рабочей программе  по географии (8 класс) для детей с нарушением интеллекта (легкая степень умственной отсталости)

 

Аннотация к адаптированной общеобразовательной программе по предмету «География» (8 класс)
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Основные задачи современного школьного курса географии - дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве своего края, России и зарубежных стран, показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов, помочь усвоить правила поведения в природе.
Цели и задачи обучения географии:
Цель:  всестороннее развитие обучающихся со сниженной мотивацией к познанию, расширение кругозора об окружающем мире.
Задачи:
Образовательные:
• Дать элементарные научные  и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве  России, зарубежных стран, своего края.
• Показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов.
• Помочь усвоить правила поведения в природе.                            
Воспитательные:
• Содействовать  патриотическому, эстетическому, экологическому воспитанию.
•  Содействовать профессиональной ориентации, путём знакомства с миром профессий, распространенных в нашем регионе.
Корреционно-развивающие:
• Учить анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости.
• Содействовать развитию абстрактного мышления, развивать воображение.
• Расширять лексический запас. Развивать связную речь.

Данная рабочая программа составлена с учетом психофизических особенностей учащихся с интеллектуальной недостаточностью
Личностными результатами изучения курса являются:
• развитие любознательности и формирование интереса к изучению курса географии;
• развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
• воспитание ответственного отношения к природе, осознание необходимости защиты окружающей среды;
• развитие мотивации к изучению предмета.
Метапредметными результатами изучения курса являются:
• овладение способами самоорганизации учебной деятельности, что включает в себя умения: с помощью учителя ставить цели и планировать личную учебную деятельность; по возможности оценивать свой вклад в деятельность класса (группы); с помощью учителя проводить самооценку уровня личных учебных достижений;
• формирование приемов работы с информацией: поиск и отбор с помощью учителя источников информации (справочные издания на печатной основе и в виде CD, Интернет и т.д.), в соответствии с учебной задачей или жизненной ситуацией, ее понимание;
• формирование учебно-логических умений и навыков: с помощью учителя делать выводы и анализировать материал, сравнивать, исключать и обобщать учебный материал.
       Познание мира предполагает изучение системы взаимосвязанных дисциплин, обеспечивающих преемственность содержания. Курс географии имеет много смежных тем с естествознанием, историей, русским языком, чтением, математикой, изобразительной деятельностью, черчением, социально-бытовой ориентировкой и другими предмета¬ми, а также предусматривает опору на знания, полученные в курсах «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явле¬ниями окружающей действительности» и «Природоведение».
   География как учебный предмет в специальной коррекционной школе имеет большое значение для всестороннего развития обучающихся со сниженной мотивацией к познанию. Изучение географии нашей страны и материков расширяет кругозор детей об окружающем мире, позволяет увидеть природные и социально-экономические явления и процессы во взаимосвязи.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
• Учащиеся должны знать:
• Атлантический, Северный Ледовитый, Тихий, Индийский океаны. Географическое положение и их хозяйственное значение;
• Особенности географического положения, очертания берегов и природные условия каждого материка, население и его особенности размещения.
• Учащиеся должны уметь:
• Показывать на географической карте океаны, давать им характеристику;
• Определять на карте полушарий географическое положение и очертания берегов каждого материка, давать элементарное описание их природных условий.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Контроль за знаниями, умениями и навыками обучающихся осуществляется в ходе устных опросов, проведения тестов, контрольных работ. Тексты контрольно-измерительных материалов создает учитель в соответствии с психофизическим особенностями каждого класса. Контроль осуществляется в конце каждой четверти (промежуточный контроль). В конце года проводится итоговая контрольная работа (итоговый контроль) по изученному материалу.

Адаптированная общеобразовательной рабочая программе Суппес Натальи Адамовны по географии (восьмой класс) для детей с нарушением интеллекта (легкая степень умственной отсталости)

 

 

АННОТАЦИЯ к предмету «География» 9 класс

Рабочая программа составлена на основании Федерального Закона РФ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», примерной программы основного общего образования по географии.

 

 Количество часов в неделю – 2 часа. Количество часов в год - 68 часов.

 

Учебник: В.П.Дронов, В.Я.Ром,  География России , население и хозяйство, М.: Дрофа, 2008

  Географический атлас. 9 класс. - М.: Дрофа, 2008

 

Цель и задачи курса

Главная цель курса заключается в развитии географи­ческого мышления школьников и формировании у школьни­ков целостного представления о своей стране.

Учебно-методические задачи:

•   сформировать целостное представление об особенно­стях природы, населения и хозяйства страны;

•   сформировать представление о России как о совокупно­сти разнообразных территорий, обозначить место и роль России в современном мире;

•   научить школьников работать с разными источниками географической информации, показать практическую значимость изучения географических процессов, явле­ний, причинно-следственных связей, закономерностей;

•   развивать картографическую грамотность школьников;

•   сформировать у школьников образные представления о крупных природно-хозяйственных регионах страны;

•   показать взаимодействие природной среды, населения и территории на локальном уровне (на примере своей местности).

Рабочая программа Могуренко Нины Богдановны по географии для девятого класса