Аннотации и рабочие программы по музыке с пятого по седьмой класс
Для обучающихся пятого класса Пивинской Аллы Анатльевны
Аннотация к рабочей программе по музыке, 5 класс
Обоснование программы в соответствии с нормативными документами
- основная образовательная программа образовательного учреждения основного общего образования;
- авторская программа Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской «Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы», утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации (Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. Москва: Издательство «Просвещение», 2011);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Москва, 2010).
Название учебно-методического комплекта
Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. Музыка. Учебник для 5 класса. – Москва: Издательство «Просвещение», 2013;
Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. Уроки музыки. Поурочные разработки. 5-6 классы. – Москва: Издательство «Просвещение», 2013.
Цели и задачи данной программы обучения в области формирования
предметных, метапредметных и личностных умений
цель:
- развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры;
задачи:
- приобщать к музыке как эмоциональному, нравственно-эстетическому феномену, осознавать через музыку жизненных явлений, овладевать культурой отношения к миру, запечатлённого в произведениях искусства, раскрывающих духовный опыт поколений;
- воспитывать потребность в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, с классическим и современным музыкальным наследием;
- воспитывать эмоционально-ценностное, заинтересованное отношение к искусству, стремление к музыкальному самообразованию;
- развивать общую музыкальность и эмоциональность, эмпатию и восприимчивость, интеллектуальную сферу и творческий потенциал, художественный вкус, общие музыкальные способности;
- способствовать освоению школьниками жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства, специфики его выразительных средств и музыкального языка, интонационно-образной природы и взаимосвязи с различными видами искусства и жизнью;
- способствовать овладению школьниками художественно-практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности (в слушании музыки и пении, в инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, в импровизации, драматизации музыкальных произведений, в музыкально-творческой практике с применением информационно-коммуникационных технологий).
Адресность программы
В авторскую программу Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской «Музыка. 5-7 классы» внесены изменения. Кроме материала для слушания, включаю в уроки материал для исполнения. Проводится защита творческих проектов. На уроках использую информационно-коммуникационные технологии.
Объемы и сроки реализации программы
Согласно Федеральному базисному (образовательному) плану образовательных учреждений Российской Федерации и в соответствии с Образовательной программой школы рабочая программа по музыке в 5 классе рассчитана на 35 часов в год.
Виды и формы организации учебного процесса
Для организации учебного процесса применяются индивидуальная, коллективная, парная и групповая формы работы.
Способы и формы контроля достижения учащимися
предметных и метапредметных умений
С целью осуществления контроля достижений обучающихся проводятся проверочные работы и защита творческих проектов.
Рабочая программа Пивинской Аллы Анатольевны по "Музыке" для 5 класса
Для обучающихся пятого класса Романиди Ольги Васильевны
Аннотация к программе по музыке 5 «К» класса
Настоящая рабочая программа по музыке разработана на основе авторской программы В.В.Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак «Музыка», допущенной Министерством образования Российской Федерации (Программы для общеобразовательных учреждений. Классы 1 – 4, 5 – 8. 3-е издание, стереотипное – М.: Дрофа, 2005) в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.
Цель предмета «Музыка» заключается в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического формирования личности.
Задачи музыкального образования направлены на реализацию цели программы и состоят в следующем:
- научить школьников воспринимать музыку как неотъемлемую часть жизни каждого человека;
- содействовать развитию внимательного и доброго отношения к окружающему миру;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыкальным явлениям, потребность в музыкальных переживаниях;
- способствовать развитию интереса к музыке через творческое самовыражение, проявляющееся в размышления о музыке, в собственном творчестве (поэзия о музыке, «музыкальный рисунок»);
- способствовать формированию слушательской культуры школьников на основе приобщения к вершинным достижениям музыкального искусства;
- научить находить взаимодействия между музыкой и другими видами художественной деятельности (литературой и изобразительным искусством) на основе вновь приобретённых знаний;
- сформировать систему знаний, нацеленных на осмысленное восприятие музыкальных произведений (знание наиболее значительных музыкальных жанров и форм, средств музыкальной выразительности, осознание глубокой взаимосвязи между содержанием и формой в музыкальном искусстве);
- воспитание культуры мышления и речи посредством уроков музыки.
На изучение курса музыки в 5 классе отводится 34 часа в год из расчёта 1 час в неделю.
Кроме материала для слушания, включаю в уроки материал для исполнения.
С целью осуществления контроля достижений обучающихся проводятся зачётные уроки: уроки-концерты, на которых происходит сольное, парное и групповое исполнение разученных песен, и уроки защиты презентаций творческих проектов.
Адаптированная рабочая программа по музыке 5 класс для детей с нарушением интеллекта (легкая умственная отсталость) на 2018-2019 учебный год учитель: Романиди Ольга Васильевна
Для обучающихся шестого класса Романиди Ольги Васильевны
Аннотация к программе по музыке 6 «К» класса
Настоящая рабочая программа по музыке разработана на основе авторской программы В.В.Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак «Музыка», допущенной Министерством образования Российской Федерации (Программы для общеобразовательных учреждений. Классы 1 – 4, 5 – 8. 3-е издание, стереотипное – М.: Дрофа, 2005) в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.
Цель предмета «Музыка» заключается в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического формирования личности.
На изучение курса музыки в 6 классе отводится 34 часа в год из расчёта 1 час в неделю.
Кроме материала для слушания, включаю в уроки материал для исполнения.
Для организации учебного процесса применяются коллективная, парная и групповая формы работы.
С целью осуществления контроля достижений обучающихся проводятся зачётные уроки: уроки-концерты, на которых происходит сольное, парное и групповое исполнение разученных песен, и уроки защиты презентаций творческих проектов.
Адаптированная рабочая программа по музыке 6 класс для детей с нарушением интеллекта (легкая умственная отсталость) на 2018-2019 учебный год учитель: Романиди Ольга Васильевна
Для обучающихся шестого класса Пивинской Аллы Анатльевны
Аннотация к рабочей программе по музыке, 6 класс
Обоснование программы в соответствии с нормативными документами
- основная образовательная программа образовательного учреждения основного общего образования;
- авторская программа Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской «Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы», утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации (Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. Москва: Издательство «Просвещение», 2011);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Москва, 2010).
Название учебно-методического комплекта
Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. Музыка. Учебник для 6 класса. – Москва: Издательство «Просвещение», 2013;
Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. Уроки музыки. Поурочные разработки. 5-6 классы. – Москва: Издательство «Просвещение», 2013.
Цели и задачи данной программы обучения в области формирования
предметных, метапредметных и личностных умений
цель:
- развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры;
задачи:
- приобщать к музыке как эмоциональному, нравственно-эстетическому феномену, осознавать через музыку жизненных явлений, овладевать культурой отношения к миру, запечатлённого в произведениях искусства, раскрывающих духовный опыт поколений;
- воспитывать потребность в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, с классическим и современным музыкальным наследием;
- воспитывать эмоционально-ценностное, заинтересованное отношение к искусству, стремление к музыкальному самообразованию;
- развивать общую музыкальность и эмоциональность, эмпатию и восприимчивость, интеллектуальную сферу и творческий потенциал, художественный вкус, общие музыкальные способности;
- способствовать освоению школьниками жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства, специфики его выразительных средств и музыкального языка, интонационно-образной природы и взаимосвязи с различными видами искусства и жизнью;
- способствовать овладению школьниками художественно-практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности (в слушании музыки и пении, в инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, в импровизации, драматизации музыкальных произведений, в музыкально-творческой практике с применением информационно-коммуникационных технологий).
Адресность программы
В авторскую программу Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской «Музыка. 5-7 классы» внесены изменения. Кроме материала для слушания, включаю в уроки материал для исполнения. Проводится защита творческих проектов. На уроках использую информационно-коммуникационные технологии.
Объемы и сроки реализации программы
Согласно Федеральному базисному (образовательному) плану образовательных учреждений Российской Федерации и в соответствии с Образовательной программой школы рабочая программа по музыке в 6 классе рассчитана на 35 часов в год.
Виды и формы организации учебного процесса
Для организации учебного процесса применяются индивидуальная, коллективная, парная и групповая формы работы.
Способы и формы контроля достижения учащимися
предметных и метапредметных умений
С целью осуществления контроля достижений обучающихся проводятся проверочные работы и защита творческих проектов.
Рабочая программа Пивинской Аллы Анатольевны по "Музыке" для шестого класса
Для обучающихся седьмого класса Пивинской Аллы Анатльевны
Аннотация к рабочей программе по музыке, 7 класс
Обоснование программы в соответствии с нормативными документами
- основная образовательная программа образовательного учреждения основного общего образования;
- авторская программа Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской «Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы», утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации (Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. Москва: Издательство «Просвещение», 2011);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Москва, 2010).
Название учебно-методического комплекта
Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. Музыка. Учебник для 7 класса. – Москва: Издательство «Просвещение», 2013;
Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. Уроки музыки. Поурочные разработки. 7 класс. – Москва: Издательство «Просвещение», 2011.
Цели и задачи данной программы обучения в области формирования
предметных, метапредметных и личностных умений
цель:
- развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры;
задачи:
- приобщать к музыке как эмоциональному, нравственно-эстетическому феномену, осознавать через музыку жизненных явлений, овладевать культурой отношения к миру, запечатлённого в произведениях искусства, раскрывающих духовный опыт поколений;
- воспитывать потребность в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, с классическим и современным музыкальным наследием;
- воспитывать эмоционально-ценностное, заинтересованное отношение к искусству, стремление к музыкальному самообразованию;
- развивать общую музыкальность и эмоциональность, эмпатию и восприимчивость, интеллектуальную сферу и творческий потенциал, художественный вкус, общие музыкальные способности;
- способствовать освоению школьниками жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства, специфики его выразительных средств и музыкального языка, интонационно-образной природы и взаимосвязи с различными видами искусства и жизнью;
- способствовать овладению школьниками художественно-практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности (в слушании музыки и пении, в инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, в импровизации, драматизации музыкальных произведений, в музыкально-творческой практике с применением информационно-коммуникационных технологий).
Адресность программы
В авторскую программу Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской «Музыка. 5-7 классы» внесены изменения. Кроме материала для слушания, включаю в уроки материал для исполнения. Проводится защита творческих проектов. На уроках использую информационно-коммуникационные технологии.
Объемы и сроки реализации программы
Согласно Федеральному базисному (образовательному) плану образовательных учреждений Российской Федерации и в соответствии с Образовательной программой школы рабочая программа по музыке в 7 классе рассчитана на 35 часов в год.
Виды и формы организации учебного процесса
Для организации учебного процесса применяются индивидуальная, коллективная, парная и групповая формы работы.
Способы и формы контроля достижения учащимися
предметных и метапредметных умений
С целью осуществления контроля достижений обучающихся проводятся проверочные работы и защита творческих проектов.
Рабочая программа Пивинской Аллы Анатольевны по "Музыке" для седьмого класса
Для обучающихся седьмого класса Романиди Ольги Васильевны
Аннотация к программе по музыке 7 «К» класса
Настоящая рабочая программа по музыке разработана на основе авторской программы В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак «Музыка», допущенной Министерством образования Российской Федерации (Программы для общеобразовательных учреждений. Классы 1 – 4, 5 – 8. 3-е издание, стереотипное – М.: Дрофа, 2005) в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.
Цель предмета «Музыка» заключается в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического формирования личности.
На изучение курса музыки в 7 классе отводится 34 часа в год из расчёта 1 час в неделю.
Кроме материала для слушания, включаю в уроки материал для исполнения.
Для организации учебного процесса применяются коллективная, парная и групповая формы работы.
С целью осуществления контроля достижений обучающихся проводятся зачётные уроки: уроки-концерты, на которых происходит сольное, парное и групповое исполнение разученных песен, и уроки защиты презентаций творческих проектов.