Аннотация и Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык пятый класс

Аннотация и Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык шестой класс

Аннотация и Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык седьмой класс


Аннотация к рабочей программе педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык пятый класс

Программа курса английского языка в 5 классе создана на основе Феде¬рального государственного образовательного стан¬дарта основного общего образования, примерных программ основного общего образования, федерального перечня учебников, учебного плана, авторской рабочей программы Биболетовой М.З. Трубаневой Н.Н. «Enjoy English» для 5 - 9 классов 2014 года издания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.
Данная рабочая программа ориентирована на ис¬пользование учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул). 
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:
• речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).
• языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
• социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;
• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
В авторскую программу не внесено изменений. На изучение предмета отводится 3 часа в не¬делю в 5 классе, итого 105 часов.
 

Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык пятый класс

 

Аннотация к рабочей программе педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык шестой класс

Обоснование программы в соответствии с нормативными документами
-  Рабочая программа курса английского языка Биболетовой М. З., Трубаневой Н.Н 5 – 9 класс 2014г;
- Авторская программа Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2012.;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Название учебно- методического комплекта
 - Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Учебник «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 6 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2014.
- Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
Цели и задачи данной программы обучения в области формирования предметных, метапредметных и личностных умений
Основной целью изучения иностранного языка на второй ступени является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной, при реализации которой решаются следующие задачи:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского уровня обученности.
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для этого этапа.
 - социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом широко представленным в учебном курсе.
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов ит.д. 
- учебно – познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Объемы и сроки реализации программы
Согласно Федеральному базисному (образовательному) плану образовательных учреждений Российской Федерации на изучение курса «Английский язык» в 6 классе выделяется 105 часов.
Виды и формы организации учебного процесса
Для организации учебного процесса применяются индивидуальная, коллективная, парная и групповая формы работы.
Способы и формы контроля достижения обучающимися
предметных и метапредметных умений
С целью осуществления контроля достижения обучающимися предметных и метапредметных умений организуется выполнение контрольных, тестовых, исследовательских работ, проектных заданий, творческих проектов.

Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык шестой класс

 

Аннотация к рабочей программе педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык седьмой класс

АННОТАЦИЯ к программе по английскому языку в 7 классе
Программа курса английского языка в 7 классе создана на основе Феде¬рального государственного образовательного стан¬дарта основного общего образования, примерных программ основного общего образования, федерального перечня учебников, учебного плана, авторской рабочей программы Биболетовой М.З. Трубаневой Н.Н. «Enjoy English» для 5 - 9 классов 2014 года издания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.
Данная рабочая программа ориентирована на ис¬пользование учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул). 
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:
• речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).
• языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
• социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;
• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
В авторскую программу внесены следующие изменения: учебный материал распределен таким образом, чтобы последние 6 уроков каждой четверти отводились на 1. Подготовка к контрольной работе, 2. 3. 4. 5. Контроль четырех видов речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение), 6. Анализ контрольной работы. На изучение предмета отводится 3 часа в не¬делю в 7 классе, итого 105 часов.

Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык седьмой класс