Аннотация и Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык пятый класс
Аннотация и Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык шестой класс
Аннотация и Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык седьмой класс
Аннотация к рабочей программе педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык пятый класс
Программа курса английского языка в 5 классе создана на основе Феде¬рального государственного образовательного стан¬дарта основного общего образования, примерных программ основного общего образования, федерального перечня учебников, учебного плана, авторской рабочей программы Биболетовой М.З. Трубаневой Н.Н. «Enjoy English» для 5 - 9 классов 2014 года издания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.
Данная рабочая программа ориентирована на ис¬пользование учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул).
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:
• речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
• языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
• социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
В авторскую программу не внесено изменений. На изучение предмета отводится 3 часа в не¬делю в 5 классе, итого 105 часов.
Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык пятый класс
Аннотация к рабочей программе педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык шестой класс
- Рабочая программа курса английского языка Биболетовой М. З., Трубаневой Н.Н 5 – 9 класс 2014г;
- Авторская программа Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2012.;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
- Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Учебник «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 6 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2014.
- Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
Основной целью изучения иностранного языка на второй ступени является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной, при реализации которой решаются следующие задачи:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского уровня обученности.
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для этого этапа.
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом широко представленным в учебном курсе.
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов ит.д.
- учебно – познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Согласно Федеральному базисному (образовательному) плану образовательных учреждений Российской Федерации на изучение курса «Английский язык» в 6 классе выделяется 105 часов.
Виды и формы организации учебного процесса
Для организации учебного процесса применяются индивидуальная, коллективная, парная и групповая формы работы.
предметных и метапредметных умений
С целью осуществления контроля достижения обучающимися предметных и метапредметных умений организуется выполнение контрольных, тестовых, исследовательских работ, проектных заданий, творческих проектов.
Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык шестой класс
Аннотация к рабочей программе педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык седьмой класс
Данная рабочая программа ориентирована на ис¬пользование учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул).
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:
• речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
• языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
• социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
В авторскую программу внесены следующие изменения: учебный материал распределен таким образом, чтобы последние 6 уроков каждой четверти отводились на 1. Подготовка к контрольной работе, 2. 3. 4. 5. Контроль четырех видов речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение), 6. Анализ контрольной работы. На изучение предмета отводится 3 часа в не¬делю в 7 классе, итого 105 часов.