Аннотация к программе по математике 8 «К» класса
Настоящее календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Программой специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида в 5-9 классах по математике авт.-сост. В.В.Воронкова, М.Н.Перова и с учетом особенностей психофизического развития и потенциальных возможностей учащихся 8 коррекционного класса. Преподавание ведется по учебнику М.Н.Перовой издание 2005 года. На курс математики отводится 4 часа в неделю всего 136 часов.
Цель изучения курса: подготовить учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.
Задачи:
• формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;
• максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах
обучения;
• воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные
деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.
• наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.
Основные направления коррекционной работы:
• развитие зрительного восприятия и узнавания;
• развитие пространственных представлений и ориентации;
• развитие основных мыслительных операций;
• развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
• коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
• обогащение словаря;
• коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.
Рабочая программа по предмету математика Романиди Ольги Васильевны для восьмого коррекционного класса
Аннотация к программе по математике 9 «К» класса
Настоящее календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Программой специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида в 5-9 классах по математике авт.-сост. В.В.Воронкова, М.Н.Перова и с учетом особенностей психофизического развития и потенциальных возможностей учащихся 9 коррекционного класса. Преподавание ведется по учебнику М.Н.Перовой издание 2005 года. На курс математики отводится 4 часа в неделю всего 136 часов.
Цель изучения курса: подготовить учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.
Задачи:
• формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;
• максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их
• познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах
обучения;
• воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные
деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.
• наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.
Основные направления коррекционной работы:
• развитие зрительного восприятия и узнавания;
• развитие пространственных представлений и ориентации;
• развитие основных мыслительных операций;
• развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
• коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
• обогащение словаря;
• коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.