Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Приморская средняя школа имени Героя Советского Союза М.А. Юшкова"
"Сайт перешел на новый адрес https://primorsk.krskschool.ru "

Главная » Аннотации к адаптированной общеобразовательной программе по математи с легкой умственной отсталостью

Аннотация и рабочая программа по предмету математика Романиди Ольги Васильевны для восьмого коррекционного класса

Аннотация и рабочая программа по предмету математика Романиди Ольги Васильевны для девятого коррекционного класса

Аннотация к программе по математике 8 «К» класса

Настоящее календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Программой специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида в 5-9 классах по математике  авт.-сост. В.В.Воронкова, М.Н.Перова  и с учетом особенностей психофизического развития и потенциальных возможностей  учащихся 8 коррекционного класса. Преподавание ведется по учебнику М.Н.Перовой издание 2005 года. На курс математики отводится 4 часа в неделю всего 136 часов.

Цель изучения курса: подготовить учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.

Задачи:

•     формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;

•     максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной   деятельности   и   личностных   качеств   с   учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах

обучения;

•     воспитание     у     школьников      целенаправленной     деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные

деловые,    производственные    и    общечеловеческие    отношения    в современном обществе.

•     наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.

Основные направления коррекционной работы:

•     развитие зрительного восприятия и узнавания;

•     развитие пространственных представлений и ориентации;

•     развитие основных мыслительных операций;

•     развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

•     коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

•     обогащение словаря;

•     коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Рабочая программа по предмету математика Романиди Ольги Васильевны для восьмого коррекционного класса

 

Аннотация к программе по математике 9 «К» класса

Настоящее календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Программой специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида в 5-9 классах по математике  авт.-сост. В.В.Воронкова, М.Н.Перова  и с учетом особенностей психофизического развития и потенциальных возможностей  учащихся 9 коррекционного класса. Преподавание ведется по учебнику М.Н.Перовой издание 2005 года. На курс математики отводится 4 часа в неделю всего 136 часов.

Цель изучения курса: подготовить учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.

Задачи:

•     формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;

•     максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их

•     познавательной   деятельности   и   личностных   качеств   с   учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах

обучения;

•     воспитание     у     школьников      целенаправленной     деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные

деловые,    производственные    и    общечеловеческие    отношения    в современном обществе.

•     наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.

 

Основные направления коррекционной работы:

•     развитие зрительного восприятия и узнавания;

•     развитие пространственных представлений и ориентации;

•     развитие основных мыслительных операций;

•     развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

•     коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

•     обогащение словаря;

•     коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Рабочая программа по предмету математика Романиди Ольги Васильевны для девятого коррекционного класса