Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Приморская средняя школа имени Героя Советского Союза М.А. Юшкова"
"Сайт перешел на новый адрес https://primorsk.krskschool.ru "

Главная » Аннотации и рабочие программы по предмету "Биология" 8-9 класс

Аннотации и рабочие программы по предмету Биология для 8-9 классов

Для обучающихся восьмого класса (Суппес Наталья Адамовна)

Для обучающихся девятого класса (Суппес Наталья Адамовна)

Аннотация и рабочая программа по предмету биология 8 класс

Аннотация и рабочая программа по предмету биология 9 класс

Аннотация и адаптированная общеобразовательная программа Суппес Натальи Адамовны по биологии для восьмого класса детей с нарушением интеллекта (легкая умственная отсталость)

Аннотация и адаптированная общеобразовательная программа Суппес Натальи Адамовны по биологии для девятого класса детей с нарушением интеллекта (легкая умственная отсталость)


Аннотация к адаптированной общеобразовательной программе Суппес Натальи Адамовны по биологии для восьмого класса детей с нарушением интеллекта (легкая умственная отсталость)


Согласно учебному плану 2017 – 2018 учебного года на изучение биологии в 8 классе предусматривает обучение биологии в объеме 2 часа в неделю, отводится  70 часов.      
Цель:
• В процессе знакомства с живой и неживой природой необходимо развить у учащихся наблюдательность, речь, мышление, учить устанавливать простейшие причинно-следственные отношения и взаимосвязи живых организмов между собой и с неживой природой, взаимосвязи человека с живой и неживой природой, влияние на нее.
Задачи:
• Дать учащимся знания об основных элементах неживой природы (воде, воздухе, полезных ископаемых, почве) и живой природы (о строении и жизни животных);
• Формировать правильное понимание таких природных явлений, как дождь, снег, ветер, туман, осень, зима, весна, лето в жизни животных;
• Провести через весь курс экологическое воспитание (рассмотреть окружающую природу как комплекс условий, необходимых для жизни всех животных), бережного отношения к природе;
Ознакомить с некоторыми животными, которых можно содержать дома или в школьном уголке природы.
Рабочая программа для 8 коррекционного класса включает в себя сведения о строении и жизнедеятельности животных, их многообразии, их изменении под влиянием человека. При объяснении нового материала производится опора на ранее усвоенное и имеющийся у учащихся практический опыт. Происходит постоянное обращение к реальной действительности. Вводится достаточное количество проверочные и лабораторных работ для усвоения и повторения учебного материала. Рационально используется иллюстративный материал. Включаются задания разной степени сложности для самостоятельного выполнения учащимися. Каждый ребенок в классе обладает только ему присущими особенностями познавательной деятельности, эмоциональной жизни, воли, характера. Поэтому при изучении биологии используется индивидуальный подход. Основная задача – ликвидировать проблемы в знаниях. На отдельных уроках проводятся практические занятия.
Учащиеся должны знать:
• Основные отличия животных от растений;
• Признаки сходства и различия между изученными группами животных;
• Общие признаки, характерные для каждой из этих групп животных;
• Места обитания, образ жизни и поведение тех животных, которые знакомы учащимся;
• Названия некоторых наиболее типичных представителей изученных групп животных, особенно тех, которые широко распространены в местных условиях; значение изучаемых животных в природе, а также в хозяйственной деятельности человека;
• Основные требования ухода за домашними и некоторыми сельскохозяйственными животными.
Учащиеся должны уметь:
• Узнавать изученных животных (в иллюстрациях, кинофрагментах, чучелах, живых объектах);
• Кратко рассказывать об основных чертах строения и образа жизни изученных животных;
• Устанавливать взаимосвязи между животными и их средой обитания: приспособления к ней особенностями строения организма, поведения животных;
Проводить несложный уход за некоторыми сельскохозяйственными животными или домашними животными (птицы, звери, рыбы); рассказывать о своих питомцах (их породах, поведении и повадках) 
 

Адаптированная общеобразовательная программа Суппес Натальи Адамовны по биологии для восьмого класса детей с нарушением интеллекта (легкая умственная отсталость)

 

Аннотация к адаптированной общеобразовательной программе Суппес Натальи Адамовны по биологии для восьмого класса детей с нарушением интеллекта (легкая умственная отсталость)

Аннотация к адаптированной общеобразовательной программе по предмету «Биология» (9 класс)
Согласно учебному плану 2017 – 2018 учебного года на изучение биологии в 9 классе предусматривает обучение биологии в объеме 2 часа в неделю, отводится  70 часов.      
Цель:
• В процессе знакомства с живой и неживой природой необходимо развить у учащихся наблюдательность, речь, мышление, учить устанавливать простейшие причинно-следственные отношения и взаимосвязи живых организмов между собой и с неживой природой, взаимосвязи человека с живой и неживой природой, влияние на нее.
Задачи:
• Дать учащимся знания об основных элементах неживой природы (воде, воздухе, полезных ископаемых, почве) и живой природы (об организме человека и его здоровье);
• Формировать правильное понимание таких природных явлений, как дождь, снег, ветер, туман, осень, зима, весна, лето в жизни человека;
Провести через весь курс экологическое воспитание (рассмотреть окружающую природу как комплекс условий, необходимых для жизни человека), бережного отношения к природе.
Рабочая программа для 9 коррекционного класса предусматривает изучение материала в следующей последовательности: определяется место человека в природе, анатомия, физиология и гигиена человека. При объяснении нового материала производится опора на ранее усвоенное и имеющийся у учащихся практический опыт. Происходит постоянное обращение к реальной действительности. Вводится достаточное количество проверочные и лабораторных работ для усвоения и повторения учебного материала. Рационально используется иллюстративный материал. Включаются задания разной степени сложности для самостоятельного выполнения учащимися. Каждый ребенок в классе обладает только ему присущими особенностями познавательной деятельности, эмоциональной жизни, воли, характера. Поэтому при изучении биологии используется индивидуальный подход. Основная задача – ликвидировать проблемы в знаниях. На отдельных уроках проводятся практические занятия.
Перечень лабораторных работ по темам
1 Состав костей
2 Микроскопическое строение крови
3 Частота пульса
4 Состав выдыхаемого воздуха
 
Учащиеся должны знать:
• Названия, строение и расположение основных органов организма человека;
• Элементарное представление о функциях основных органов и их систем;
• Влияние физических нагрузок на организм;
• Вредное влияние курения и алкогольных напитков на организм;
• Основные санитарно-гигиенические правила.
Учащиеся должны уметь:
• Применять приобретенные знания о строении и функциях человеческого организма в повседневной жизни с целью сохранения и укрепления своего здоровья;
• Соблюдать санитарно-гигиенические правила.

Адаптированная общеобразовательная программа Суппес Натальи Адамовны по биологии для восьмого класса детей с нарушением интеллекта (легкая умственная отсталость)