Аннотация к рабочей программе по предмету "Технология" для учащихся с легкой умственной отсталостью. 

Аннотация  и рабочая программа по предмету "Технология" Шабовича Александра Михайловича для учащихся для учащихся пятых классов

Аннотация  и рабочая программа по предмету "Технология" Шабовича Александра Михайловича для учащихся для учащихся шестых классов

Аннотация  и рабочая программа по предмету "Технология" Шабовича Александра Михайловича для учащихся для учащихся седьмых классов

Аннотация и рабочая программа по предмету технология Могуренко Нины Богдановны для пятого класса.

Аннотация и рабочая программа по предмету технология Могуренко Нины Богдановны для седьмого класса.


Аннотация к рабочей программе по предмету технология Могуренко Нины Богдановны для пятого класса.

Аннотация к рабочей программе по технологии, 5 класс
Обоснование программы в соответствии с нормативными документами
- основная образовательная программа образовательного учреждения основного общего образования;
- примерня программа основного общего образования «Технология» по направлению «Технология ведения дома»
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Москва, 2010).
Название учебно-методического комплекта
Технология. 5-8 классы. Программа. ФГОС Тищенко А.Т. Синица Н.В. Издательство: Вентана-Граф, 2014
Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., перераб./Под ред.В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2009.-208с
Цели  программы обучения
 Формирование личности, способной выявлять проблемы ( привлекая для этой цели знания из разных областей), определять пути и средства их решения, прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решений, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать полученные результаты и выявлять способы совершенствования процесса и результатов труда;
Обучение способам организации труда и видам деятельности, обеспечивающим эффективность действий в различных сферах приложения усилий человека по удовлетворению выявленных потребностей;
Развитие адаптивности к меняющимся по содержанию труду на основе развития подвижности трудовых функций и активного влияния на совершенствование техники и производственных отношений в процессе преобразующей деятельности.
Объемы и сроки реализации программы
Согласно Федеральному базисному (образовательному) плану образовательных учреждений Российской Федерации и в соответствии с Образовательной программой школы рабочая программа по технологии в 5 классе рассчитана на 70 часов в год.
Виды и формы организации учебного процесса
Основная форма обучения - учебно-практическая деятельность учащихся. Предусмотрено выполнение  школьниками творческих проектов и заданий.
Способы и формы контроля
Контроль осуществляется в виде проверочных работ, практических работ по разделам учебника, защиты творческих проектов.

Рабочая программа по предмету технология Могуренко Нины Богдановны для пятого класса.

 


Аннотация к рабочей программе по предмету  «технология»  5 класс

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)

Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7).

Методического письма «О преподавании учебного предмета «Технология» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Технология. – М.: Дрофа, 2004.

Рабочая программа учебного предмета технология для 5 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы И. А. Сасовой с учетом познавательного уровня этого класса.

Согласно планированию предполагается изучение технологии обработки древесины, технологии обработки металлов. При изучении данных тем планируется:

 

  • Освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
  • Овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимы для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда.
  • Развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
  • Получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

 

Планирование рассчитано на 2 часа в неделю, всего 70 часов. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов по темам, проверочных работ, практических работ по разделам учебника. Изучение учебного курса в 5 классе заканчивается итоговой контролирующей  работой в практической форме. Всего 4 контролирующих практических работы.

Учитывая  уровень данного класса  большее внимание уделяю овладению практическим навыкам использования столярных и слесарных инструментов, так как, ребята не посещали ОДО «Юный столяр» и не  умеют пользоваться столярными инструментами.

Основная форма обучения - учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, учебно – практические работы. Предусмотрено выполнение  школьниками творческих проектов и заданий.

Рабочая программа Шабовича Александра Михайловича по предмету "Технология" для пятого класса

 

Аннотация к рабочей программе по предмету «технология» 6 класс

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)
  • Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7).
  • Методического письма «О преподавании учебного предмета «Технология» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
  • Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Технология. – М.: Дрофа, 2004.

Настоящая рабочая программа учебного предмета технология для 6 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования и авторской программы И. А. Сасовой с учетом познавательного уровня этого класса. В классе 13 мальчиков из них 10 хорошо владеют практическими навыками использования столярных и слесарных инструментов, три мальчика имеют слабые практические навыки, в связи с чем предусмотрены практические работы.

Согласно планированию предполагается изучение технологии обработки древесины, технологии обработки металлов с элементами машиноведения, художественная обработка металлов, подготовка и изготовление инструментов для обработки металлов и древесины. При изучении данных тем планируется:

  • Освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
  • Овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимы для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда.
  • Развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
  • Получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Планирование рассчитано на 2 часа в неделю, всего 70 часов. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов по темам, проверочных работ, практических работ по разделам учебника. Изучение учебного курса в классе заканчивается итоговой контрольной работой в практической форме. Всего 8 контролирующих практических работ.

Учитывая уровень данного класса большее внимание уделяю составлению и работе с технологическими картами, так как использование данного вида работы способствует творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач и активному использованию знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий.  Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда. Изучение материала программы, связанного с практическими работами, должно предваряться необходимым минимумом теоретических сведений. Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются учебно-практические работы. Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

Рабочая программа Шабовича Александра Михайловича по предмету "Технология" для шестого класса

 

Аннотация к рабочей программе по предмету технология Могуренко Нины Богдановны для седьмого класса.

Аннотация к рабочей программе по технологии, 7 класс
Обоснование программы в соответствии с нормативными документами
- основная образовательная программа образовательного учреждения основного общего образования;
 - примерня программа основного общего образования «Технология» по направлению «Технология ведения дома»
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Москва, 2010).
Название учебно-методического комплекта
Технология. 5-8 классы. Программа. ФГОС Тищенко А.Т. Синица Н.В. Издательство: Вентана-Граф, 2014
Технология. Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., перераб./Под ред.В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2009.-208с
Цели  программы обучения
      Формирование многогранной компетентной личности, обладающей познавательными и созидательными способностями, социальной мобильностью, конкурентной способностью, готовой к профессиональной деятельности, адаптивной к изменениям внешней социально- экономической среды
      Освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
      Овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимы для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда.
      Развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
Объемы и сроки реализации программы
Согласно Федеральному базисному (образовательному) плану образовательных учреждений Российской Федерации и в соответствии с Образовательной программой школы рабочая программа по технологии в 7 классе рассчитана на 70 часов в год.
Виды и формы организации учебного процесса
Основная форма обучения - учебно-практическая деятельность учащихся. Предусмотрено выполнение  школьниками творческих проектов и заданий.
Способы и формы контроля
Контроль осуществляется в виде проверочных работ, практических работ по разделам учебника, защиты творческих проектов.

Рабочая программа по предмету технология Могуренко Нины Богдановны для седьмого класса.

 

Аннотация к рабочей программе по предмету «технология» 7 класс

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)
  • Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7).
  • Методического письма «О преподавании учебного предмета «Технология» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
  • Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Технология. – М.: Дрофа, 2004.

 

Рабочая программа учебного предмета технология для 7 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы И. А. Сасовой с учетом познавательного уровня этого класса. В классе 10 мальчиков в основном все хорошо владеют практическими навыками использования столярных и слесарных инструментов, необходимо большее количество времени определить на составление технологических карт, использование данного вида работы способствует инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач и активному использованию знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий. Три нуждаются в постоянном педагогическом сопровождении, слабо усвоили теоретические сведения по курсу технологии 6 класса, в связи с чем, выделено большее количество часов на работу с проектами и технологическими картами.  Согласно планированию предполагается продолжение изучения технологии обработки древесины, технологии обработки металлов с элементами машиноведения, художественная обработка древесины, основы проектной деятельности. При изучении данных тем планируется:

 

  • Освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
  • Овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимы для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда.
  • Развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
  • Получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

 

Планирование рассчитано на 2 часа в неделю, всего 70 часов. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов по темам, проверочных работ, практических работ по разделам учебника. Изучение учебного курса в классе заканчивается итоговой контрольной работой в практической форме.

Рабочая программа Шабовича Александра Михайловича по предмету "Технология" для седьмого класса