Аннотация и Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык десятый класс

Аннотация и Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык одиннадцатый класс


Аннотация к рабочей программе педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык десятый класс

Программа курса английского языка в 10 классе создана на основе Феде¬рального государственного образовательного стан¬дарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, примерной программы для среднего(полного) общего образования, авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой для 2 - 11 классов 2008 года издания.
Данная рабочая программа ориентирована на ис¬пользование учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул). 
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:
• речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).
• языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
• социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;
• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
В авторскую программу внесены следующие изменения: учебный материал распределен таким образом, чтобы последние 6 уроков каждой четверти отводились на 1. Подготовка к контрольной работе, 2. 3. 4. 5. Контроль четырех видов речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение), 6. Анализ контрольной работы. На изучение предмета отводится 3 часа в не¬делю в 10 классе, итого 105 часов.
 

Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык десятый класс


Аннотация к рабочей программе педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык одиннадцатый класс

Программа курса английского языка в 11 классе создана на основе Федерального государственного образовательного стан¬дарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, примерной программы для среднего(полного) общего образования, авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой для 2 - 11 классов 2008 года издания.
Данная рабочая программа ориентирована на ис¬пользование учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул). 
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:
• речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).
• языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
• социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;
• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
В авторскую программу внесены следующие изменения: учебный материал распределен таким образом, чтобы последние 6 уроков каждой четверти отводились на 1. Подготовка к контрольной работе, 2. 3. 4. 5. Контроль четырех видов речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение), 6. Анализ контрольной работы. На изучение предмета отводится 3 часа в не¬делю в 11 классе, итого 102 часа.

Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык одиннадцатый класс