Фамилия Урбанова
Имя Татьяна
Отчество Викторовна
Дата рождения 27.06.1965
Телефон: +79080108231; e-mail: urbanova48@yandex.ru
Должность учитель математики
Сведения об образовании: высшее профессиональное
1. наименование образовательного учреждения: Красноярский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт,
дата окончания: 27 апреля 1991 год;
полученная специальность: «учитель начальных классов»;
2. наименование образовательного учреждения: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
дата окончания: 27 апреля 1991 год; 15 июня 2012 год
полученная специальность: «преподавание математики в общеобразовательных школах и средне-специальных учебных заведениях»
Квалификация по диплому: 1) учитель начальных классов, 2) учитель математики в общеобразовательных и средне-специальных учебных заведениях
Стаж работы в данной должности 21 год,
в том числе в данном учреждении 31 лет.
Наличие наград и званий: благодарственное письмо Агентства образования Красноярского края
сведения о повышении квалификации:
1. Красноярский краевой центр непрерывного повышения квалификации педагогических кадров краткосрочные курсы 22-27 ноября 1993 год «Основные идеи опыта учителей-новаторов»
2. Институт повышения квалификации работников образования 29.09 – 11.10 1997 год «Обучение преуспевающих по математике школьников. Подготовка к олимпиадам»
3. Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования 02.09.02 – 13.09.02 «Интернет – технологии в образовании» в объеме 98 часов
4. Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования 07.07.03 – 11.07.03 «Методист Интернет- образования», специализация «Координатор краевого проекта «Интернет-государство учителей» в объеме 40 часов
5. ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 15.09.2008 по 31.10.2008 «Психолого-педагогические основы процессов понимания, усвоения и применения на ИОУЗ» в объеме 80 часов
6. КК ИПК и ППРО 15.09.2008 по 06.03.2009 «Индивидуально-ориентированная система обучения» в объеме 120 часов
7. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий АйТи» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе» в объеме 108 акдемических часов
8. Семинар Шноля Дмитрия Эммануиловича 9.10.2012 «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе» в объеме 4 часа
Участница конкурса "Учитель года 2016 "
Эссе Урбанова Татьяна Викторовна
Описание решения педагогической проблемы
Уроки
Определение коэффициентов параболы
Построение сечений
Расстояние от точки до прямой
На уроках используется программа "Живая Математика"
____________________________________________
Эссе (документ)
Обобщение педагогического опыта учителя математики
«Применение ИКТ на уроках математики»(презентация)
«Приемы педагогики понимания»
Понятие логарифма. Математика 11 класс
Графический способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными
«Графический способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными»
Системы двух уравнений с двумя переменными.
«Классный руководитель» (статья)
«Качество обучения», (презентация)
«Ликвидация пробелов в базовых знаниях» (презентация)
Качество обучения (презентация)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Понятие площади многоугольника
Урок в 5 А классе по теме « Умножение десятичных дробей на натуральные числа»
Цель урока: научиться умножать десятичные дроби на натуральные числа.
Задачи урока:
1. Сформулировать алгоритм умножения десятичных дробей на натуральные числа.
2. Отрабатывать навыки умножения десятичных дробей на натуральные числа
Устный счет 5-6 класс.
Материалы к уроку шкалы и координаты 5 класс учебник Н.Я. Виленкин
8 класс средняя линия треугольника
Задачи на площадь 8,9 кл
6 класс пропорция
Урок по КОЗ
Урок по арифметической прогрессии
Элективный курс по геометрии
Математический вечер для 8-11 классов
10,11 класс ИОУП по геометрии