Педагогический совет
В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей в Школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы.
Педагогический совет под председательством директора Школы:
• обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
• организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, рассматривает вопросы аттестации педагогических работников в установленном порядке;
• принимает решения о проведении промежуточной аттестации и форме её проведения;
• принимает решения о переводе обучающегося в следующий класс, об условном переводе в следующий класс, а также по согласию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
• принимает решение об исключении обучающихся;
• принимает решение о награждении выпускников Школы золотой и серебряной медалями, похвальным листом "За отличные успехи в учении" и похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов";
• обсуждает годовой календарный учебный график;
• принимает локальные правовые акты Школы, регламентирующие образовательный процесс.
Педагогический совет Школы созывается директором Школы по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы.
Заседание Педагогического совета Школы является правомочным принимать решение, если на заседании присутствовало не менее двух трети педагогических работников Школы и решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Школы.
Решение Педагогического совета реализуется приказом директора Школы.
С целью повышения теоретического и методического уровня учителей, контроля за качеством обучения в Школе создаются методические объединения учителей (МО), по следующим циклам: гуманитарного, естественно научного, математического, иностранных языков, начальных классов, классных руководителей. Состав МО, а также их руководители, утверждаются приказом директора Школы.