Аннотация к рабочей программе по предмету «ИЗО» первый А класс
Рабочая программа курса «Изобразительное искусство» разработана на основе:
• Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
• Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
• авторской программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»);
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
В соответствии с Образовательной программой школы, учебная программа «Изобразительное искусство» для первого класса рассчитана на 33 часа (из расчета 1 час в неделю).
Рабочая программа составлена по УМК «Школа России». Для реализации учебного курса «Изобразительное искусство» используется учебник: Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь, строишь. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Неменская Л.А.; под редакцией Б.М. Неменского. - М.: Просвещение, 2016.
Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе
– формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности, как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т.е. зоркости души ребенка.
В качестве основных задач, решаемых при изучении курса «Изобразительное искусство» выделяются:
- стимулирование интереса учеников к предмету, изучению искусства для формирования личности каждого;
- развитие специальных навыков, чувств, а также овладение образным языком искусства;
- формирование образного художественного мышления детей;
- развитие у ребенка интереса к внутреннему миру человека, способности углубления в себя, осознания своих внутренних переживаний.
Особым видом деятельности учащихся является выполнение творческих проектов и презентаций. Для этого необходима работа со словарями, поиск разнообразной художест¬венной информации в Интернете.
Развитие художественно-образного мышления учащихся строится на единстве двух его основ: развитие наблюдательности, т.е. умения вглядываться в явления жизни, и развитие фантазии, т.е. способности на основе развитой наблюдательности строить художественный образ, выражая свое отношение к реальности.
Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств: изобразительных живопись, графика, скульптура; конструктивных архитектура, дизайн; различных видов декоративно-прикладного искусства, народного искусства традиционного крестьянского и народных промыслов; а также постижение роли художника в синтетических (экранных) искусствах искусстве книги, театра, кино и т.д. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.
Рабочая программа по предмету изобразительное искусство для первого "А" класса Брацук Людмилы Васильевны
Аннотация к рабочей программе по предмету «ИЗО» первый Б класс
Рабочая программа курса «Изобразительное искусство» разработана на основе:
• Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
• Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
• авторской программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»);
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
В соответствии с Образовательной программой школы, учебная программа «Изобразительное искусство» для первого класса рассчитана на 33 часа (из расчета 1 час в неделю).
Рабочая программа составлена по УМК «Школа России». Для реализации учебного курса «Изобразительное искусство» используется учебник: Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь, строишь. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Неменская Л.А.; под редакцией Б.М. Неменского. - М.: Просвещение, 2016.
Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе
– формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности, как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т.е. зоркости души ребенка.
В качестве основных задач, решаемых при изучении курса «Изобразительное искусство» выделяются:
- стимулирование интереса учеников к предмету, изучению искусства для формирования личности каждого;
- развитие специальных навыков, чувств, а также овладение образным языком искусства;
- формирование образного художественного мышления детей;
- развитие у ребенка интереса к внутреннему миру человека, способности углубления в себя, осознания своих внутренних переживаний.
Особым видом деятельности учащихся является выполнение творческих проектов и презентаций. Для этого необходима работа со словарями, поиск разнообразной художест¬венной информации в Интернете.
Развитие художественно-образного мышления учащихся строится на единстве двух его основ: развитие наблюдательности, т.е. умения вглядываться в явления жизни, и развитие фантазии, т.е. способности на основе развитой наблюдательности строить художественный образ, выражая свое отношение к реальности.
Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств: изобразительных живопись, графика, скульптура; конструктивных архитектура, дизайн; различных видов декоративно-прикладного искусства, народного искусства традиционного крестьянского и народных промыслов; а также постижение роли художника в синтетических (экранных) искусствах искусстве книги, театра, кино и т.д. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.
.Рабочая программа по предмету изобразительное искусство для первого Б класса Кравченко Валентины Васильевны