Аннотация и Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык второй класс

Аннотация и Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык третий класс

Аннотация и Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык четвертый класс


Аннотация к рабочей программе педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык второй класс

Программа курса английского языка во 2 классе создана на основе Феде-рального государственного образовательного стан¬дарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, федерального перечня учебников, реко¬мендованных или допущенных к использованию в образовательных уч¬реждениях, учебного плана, авторской рабочей программы «Enjoy English» 2-4 классы 2013 года издания, тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования 2014 года издания, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на ис¬пользование учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул). 
Цели данной программы обучения в области формирования предметных, метапредметных и личностных умений: 
• Формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
• формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.
• Принятие задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке.
• Планирование и оценка своих учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
• Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.  
Задачи обучения:
• овладеть коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;
• освоить языковые средства и навыки оперирования ими.
В авторскую программу (программа написана на 68 часов в год) изменений не внесено.
В конце из¬учения каждого параграфа предусмотрен резервный урок, который может быть использован для решения практико-ориентированных задач, нестандартных задач по теме или для различного рода презентаций, докладов, дискуссий. Внеурочная деятельность по предмету реализуется в учебное время через нестандартную форму урока – экскурсии, проекты, интеллектуальные игры в количестве 20 часов.
На изучение предмета отводится 2 часа в не¬делю во 2 классе, итого 68 часов за учебный год.
 

Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык второй класс


Аннотация к рабочей программе педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык третий класс

 

Программа курса английского языка в 3 классе создана на основе Феде¬рального государственного образовательного стан¬дарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, федерального перечня учебников, реко¬мендованных или допущенных к использованию в образовательных уч¬реждениях, учебного плана, авторской рабочей программы «Enjoy English» 2-4 классы 2013 года издания, тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования 2014 года издания, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на ис¬пользование учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул). 
Цели данной программы обучения в области формирования предметных, метапредметных и личностных умений: 
• Формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
• формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.
• Принятие задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, поиск средств решения задачи, подбор адекватных языковых средств в процессе общения на английском языке.
• Планирование и оценка своих учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
• Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.  
Задачи обучения:
• овладеть коммуникативными умениями в основных видах речевой деятельности;
• освоить языковые средства и навыки оперирования ими.
В авторскую программу (программа написана на 68 часов в год) не внесено

. В конце из¬учения каждого параграфа предусмотрен резервный урок, который может быть использован для решения практико-ориентированных задач, нестандартных задач по теме или для различного рода презентаций, докладов, дискуссий. Внеурочная деятельность по предмету реализуется в учебное время через нестандартную форму урока – экскурсии, проекты, интеллектуальные игры в количестве 20 часов.
На изучение предмета отводится 2 часа в не¬делю в 3 классе, итого 68 часов за учебный год.
 

Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык третий класс


Аннотация к рабочей программе педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык четвертый класс

Программа курса английского языка в 4 классе создана на основе Феде¬рального государственного образовательного стан¬дарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, федерального перечня учебников, реко¬мендованных или допущенных к использованию в образовательных уч¬реждениях, учебного плана, авторской рабочей программы «Enjoy English» 2 - 4 классы 2013 года издания, тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования 2014 года издания, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на ис¬пользование учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул). 
Цели данной программы обучения в области формирования предметных, метапредметных и личностных умений: 
• Формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
• формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.
• Принятие задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, поиск средств решения задачи, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке.
• Планирование и оценка учебных действия в соответствии с поставленной задачей.
• Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.  
Задачи обучения:
• овладение коммуникативными умениями в основных видах речевой деятельности;
• освоение языковых средств и навыков оперирования ими.
В авторскую программу (программа написана на 68 часов в год) не внесено изменений.
Внеурочная деятельность по предмету реализуется в учебное время через нестандартную форму урока – экскурсии, проекты, интеллектуальные игры в количестве 20 часов.
На изучение предмета отводится 2 часа в не¬делю в 4 классе, итого 68 часов за учебный год.
 

Рабочая программа педагога Дудкиной Марины Валентиновны английский язык четвертый класс