Иностранный язык с второго по четвертый класс
Для обучающихся третьекго класса Пивинской Аллы Анатльевны
Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Настоящая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе примерных программ начального общего образования по английскому языку, авторской программы курса английского языка Биболетовой М. З., утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации (Примерные программы начального общего образования по английскому языку// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Москва, 2009).
Преподавание ведётся с применением УМК:
1) Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Учебник «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.
2) Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2014.
3) Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
Целью предмета «Enjoy English» является: комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенным компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Исходя из сформулированной цели изучение предмета «Enjoy English» направлено на решение следующих задач:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях общего образования;
- обеспечение коммуникативно – психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров и использование английского языка как средство общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке – формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и.т.п), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка – знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимися произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
В программу внесены изменения: в классе выделяется группа учащихся, которые медленно осваивают учебный материл, для них подобраны задания в соответствии с этими особенностями.
Данная программа рассчитана на 68 часов из расчета два часа в неделю.
Для организации учебного процесса применяются индивидуальная, парная, групповая и коллективная форма работы.
С целью осуществления контроля достижений обучающимися предметных и метапредметных умений проводятся тематические и итоговые контрольные работы в виде тестов и текстовых контрольных работ.