Аннотация и рабочая программа по предмету обществознание для одиннадцатого класса на 2017-2018 учебный год

Аннотация и рабочая программа по предмету обществознание для десятого класса на 2017-2018 учебный год

 


Аннотация к рабочей программе по предмету обществознание для одиннадцатого класса на 2017-2018 учебный год

Аннотация к РП по обществознанию 10-11 класс
Рабочая программа расчитана на 70 часов в 10 классе и 68 часов в 11 классе, из расчёта 2 учебных часа  в неделю.
 Цели курса
- развитие личности в период ранней юности, её духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образ мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правовпорядка, способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;
- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закреплённых в Конституции РФ;
- освоение системы знаний об экономической  и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений.
- формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения задая в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейной сфере.
 Задачи:
- содействие самроопределению личности, созданию условий для её реализации;
- воспитание гражданственности и любви к Родине;
- выработка основ нравственной, правовой, экономической, политической, экологической культуры;
- содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами.
   Особенностями настоящего курса в части раскрытия духовно-мировозренческой стороны социальной жизни, вопросов социального познания и социального развития является его культуросообразность, ориентация на традиционные духовные ценности российской культуры.
 Требования к уровню подготовки учащихся
 В результате изучения обществознания ученик должен:
 знать и понимать:
- биосоциальную сущноть человека, основные этапы и факторы соуиализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;
- тенденции развития общества в целом как сложной динамической системы, а также важнейших социальных институтов;
- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;
- особенности социально-гуманитарного познания
уметь:
- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
- анализировать информацию о социальных объектах, выделяя их общие черты и различия, устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;
- объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов ( включая взаимодействие человека и общества, важнейших социальных институтов общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);
- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
- осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах;
- извлекать из неадаптированных, оригинальных текстов знания по заданным темам, систематизировать, анализировать и обобщать неупорядочную социальную информацию, различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;
- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;
- формулировать на основе приобретённых обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам;
- готовить устное выступление , творческую работу по социальной проблематике;
- применять соцуиально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Рабочая программа по предмету обществознание для одиннадцатого класса на 2017-2018 учебный год

 

 

Аннотация к рабочей программе по предмету обществознание для десятого класса на 2017-2018 учебный год

Аннотация к РП по обществознанию 10-11 класс
Рабочая программа расчитана на 70 часов в 10 классе и 68 часов в 11 классе, из расчёта 2 учебных часа  в неделю.
 Цели курса
- развитие личности в период ранней юности, её духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образ мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правовпорядка, способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;
- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закреплённых в Конституции РФ;
- освоение системы знаний об экономической  и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений.
- формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения задая в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейной сфере.
 Задачи:
- содействие самроопределению личности, созданию условий для её реализации;
- воспитание гражданственности и любви к Родине;
- выработка основ нравственной, правовой, экономической, политической, экологической культуры;
- содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами.
   Особенностями настоящего курса в части раскрытия духовно-мировозренческой стороны социальной жизни, вопросов социального познания и социального развития является его культуросообразность, ориентация на традиционные духовные ценности российской культуры.
 Требования к уровню подготовки учащихся
 В результате изучения обществознания ученик должен:
 знать и понимать:
- биосоциальную сущноть человека, основные этапы и факторы соуиализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;
- тенденции развития общества в целом как сложной динамической системы, а также важнейших социальных институтов;
- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;
- особенности социально-гуманитарного познания
уметь:
- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
- анализировать информацию о социальных объектах, выделяя их общие черты и различия, устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;
- объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов ( включая взаимодействие человека и общества, важнейших социальных институтов общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);
- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
- осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах;
- извлекать из неадаптированных, оригинальных текстов знания по заданным темам, систематизировать, анализировать и обобщать неупорядочную социальную информацию, различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;
- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;
- формулировать на основе приобретённых обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам;
- готовить устное выступление , творческую работу по социальной проблематике;
- применять соцуиально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
 

Рабочая программа по предмету обществознание для десятого класса на 2017-2018 учебный год