Аннотация и рабочая программа к предмету «История» для восьмого класса препоадаватель Кожура Галина Николаевна

Аннотация и рабочая программа к предмету История красноярского края для восьмого класса на 2017- 2018 уч год

Аннотация и рабочая программа к предмету История красноярского края для девятого класса на 2017- 2018 уч год

АННОТАЦИЯ к предмету «История» специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 8-9  класс

Аннотация и рабочая программа по учебному предмету История Темерова Сергея Анатольевича  для девятого класса на 2017- 2018 уч год 

 


АННОТАЦИЯ к предмету «История» специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 7-9  класс

 

Закон об Образовании РФ.

Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 7-9 классы.

История в школе для детей с нарушением интеллекта рассматривается как учебный предмет, рассчитанный на 68 учебных часов, в который заложено изучение исторического материала, овладение знаниями и умениями, коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально-трудовая и правовая адаптация выпускника в общество.

Рабочая программа Кожуры Галины Николаевны по истории для восьмого класса (ОВЗ)

Рабочая программа Кожуры Галины Николаевны по истории для девятого класса (ОВЗ)

 

Аннотация к предмету «История» для восьмого класса препоадаватель Кожура Галина Николаевна

     Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории, Примерной программы среднего полного (общего)  образования по истории (базовый уровень)  МО РФ 2004 г. По учебникам А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной «Новая история. 1800—1913» (М.: Просвещение, 2006), А.А. Данилов, Л.Г. Косулина «История России 19 век» (М.: Просвещение, 2008).

 В процессе изучения курса всеобщей истории учащиеся должны овладеть умениями:

определять и объяснять понятия;

выделять главную мысль, идею в учебнике и рассказе учителя, в докладе одноклассника, письменном тексте, документе;

анализировать исторические явления, процессы, факты;

обобщать и систематизировать полученную информацию

Рабочая программа по предмету История для восьмого класса Кожуры Галины Николаевны на 2017-2018 учебный год

 

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету История Темерова Сергея Анатольевича для девятого класса на 2017- 2018 уч год 

Аннотация к РП по истории 9 кл
  Данная рабочая программа написана на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования 2004 года по предмету "История".
   Курс "Новейшая история" для 9 класса охватывает период XX - начало XXI века. Курс является логическим продолжением курса "Ноывая история", начатого в 8 классе. Рабочая программа по курсу новешая история составлена на 28 часов, из расчёта 2 часа в неделю. Курс "История России" в 9 классе является логическим продолжением курса "История России XIX века". Курс истории России в 9 классе охватывает период XX - начало XXI века. вВ основу курса положен комлексный подход в изложении истории. Рабочая программа по курсу история РОссии расчитна на 42 часа, из расчёта 2 часа в неделю.
  Используются учебники:
 1. Всеобщая история. Новейшая история. XX век. 9 класс.  Загладин Н.В.   8-е изд. - М.: 2007 - 336с. 
 2. История России. XX — начало XXI века. 9 класс.  Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю.  М.: 2013. - 400 с.
  В соответствии с указанными особенностями были поставлены следующие цели изучекния истории в 9 классе:
  Цели курса:
  1. Формирование общей картины исторического развития человечества, получение учениками представлений об общих, ведущих процессах, явлениях и понятиях.
2. Развитие умений по применению исторических знаний в жизни.
3. Приобщение учащихся к национальным и мировым культурным традициям, воспитание патриотизма, формирование гражданского самосознания.
   Достижение поставленных целей происходит через реализацию следующих образовательных и воспитательных задач:
  Основными образовательными задачами курса являются:
 1. формирование исторического мышления учащихся.
2. Развитие умений работы с книгой и картографическим материалом.
3. Формирование навыков пересказа материала учебника, ответа на фактологические и проблемные вопросы.
4. Формирование умений пользоваться историческими терминами и понятиями, знание важнейших дат исторических событий.
5. Формирование знаний о взаимодействии человека с окружающей средой, об экономическом развитии обществ мира и РОссии в эпоху новейшего времени, знаний о наиболее ярких личностях эпохи.
6. Формирование умений охарактеризовать события, образ жизни в эпоху новейшего времени.
7. Формирование представлений о политических институтах и умений оперировать этими понятиями (демократий, свобода слова, и т.д.).
 В ходе обучения необходимо решить следующие воспитательные задачи:
 1. Формирование правовой культуры школьников.
2. Формирование представлений о возникших в эпоху новейшего времени общечеловеческих ценностях и уважение этих достижений ( достижения в науке, искусстве, литературе и т.д.)
3. Развитие познавательных способностей учащихся в ( видеть красоту в культуре, искусстве и т.д.), воспитание потребности испытывать радость от общения  с ними.
4. Формирование веротерпимости, широту мировоззрения, гуманизм.
5. Развитие личностных качеств школьников на основе примеров из истории новейшего времени: свободолюбия, патриотизма, мужества, благородства, мудрости. 
 

Рабочая программа по учебному предмету История Темерова Сергея Анатольевича  для девятого класса на 2017- 2018 уч год

 

Аннотация к рабочей программе к предмету История красноярского края для восьмого класса на 2017- 2018 уч год

Аннотация к рабочей программе по истории Красноярского края для 8-9 класса основной школы
    Данный курс является интегрированным и проходит в форме модуля. Ученики знакомятся с историей Красноярского края: 8 класс - XIX век, 9 класс - XX-XXI века. Красной нитью через модуль проходит информация по краеведению ( Даурская и Балахтинская волости, районы). Учебная пограмма расчитана на 18 часов в 8 и 9 классах.
 Курс является интегрированным и позволяет формировать целостный взгляд обучающихся на Красноярский край. Интегрированный характер учебного предмета проявляется на разных уровнях: от межпредметных связей и взаимного иллюстрирования до целостного взаимопроникновения в рамках одного предмета.
Интегрированное взаимодействие курсов истории, географии и обществоведения позволяет обучающимся получить целостное представление о динамике развития и исторической обусловленности современных форм общественной жизни, критически воспринимать получаемую об обществе информацию, осмысленно изучать многообразие моделей поведения, существующих в современном многонациональном и многоконфессиональном обществе, сложившемся на территории Красноярского края.
   Раздел направлен на формирование у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей посредством овладения ими основами самостоятельной проектно-исследовательской и поисковой деятельности
   Рабочая программа по уч. предмету ИКк в 9 кл. составлена на основе краевого (национально-регионального) компонента гос-го образ-го стандара основного общего образования в Красн.крае и Примерной программы по учебнному предмету "История Красноярского края (5-9 классы) И.В. Молодцова, С.И. Лисина, Н.А Петрова.
  Изучение уч. предмета ИКк на ступениосновного общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование устойчивого интереса к социально-экономичсекому, политическому и географическому положению Красн. края, его истории и археологии, развитию и современному состоянию Красн. края; освоение знаний и важнейших этапах истор-го  развития Кр.края, особенностях и проблемах его социально-экономического развития
   Оценивание проходит в форме зачёта. Оценки не выставляются.
 

Рабочая программа к предмету История красноярского края для восьмого класса на 2017- 2018 уч год

 

Аннотация к рабочей программе к предмету История красноярского края для девятого класса на 2017- 2018 уч год

Аннотация к рабочей программе по истории Красноярского края для 8-9 класса основной школы
    Данный курс является интегрированным и проходит в форме модуля. Ученики знакомятся с историей Красноярского края: 8 класс - XIX век, 9 класс - XX-XXI века. Красной нитью через модуль проходит информация по краеведению ( Даурская и Балахтинская волости, районы). Учебная пограмма расчитана на 18 часов в 8 и 9 классах.
 Курс является интегрированным и позволяет формировать целостный взгляд обучающихся на Красноярский край. Интегрированный характер учебного предмета проявляется на разных уровнях: от межпредметных связей и взаимного иллюстрирования до целостного взаимопроникновения в рамках одного предмета.
Интегрированное взаимодействие курсов истории, географии и обществоведения позволяет обучающимся получить целостное представление о динамике развития и исторической обусловленности современных форм общественной жизни, критически воспринимать получаемую об обществе информацию, осмысленно изучать многообразие моделей поведения, существующих в современном многонациональном и многоконфессиональном обществе, сложившемся на территории Красноярского края.
   Раздел направлен на формирование у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей посредством овладения ими основами самостоятельной проектно-исследовательской и поисковой деятельности
   Рабочая программа по уч. предмету ИКк в 9 кл. составлена на основе краевого (национально-регионального) компонента гос-го образ-го стандара основного общего образования в Красн.крае и Примерной программы по учебнному предмету "История Красноярского края (5-9 классы) И.В. Молодцова, С.И. Лисина, Н.А Петрова.
  Изучение уч. предмета ИКк на ступениосновного общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование устойчивого интереса к социально-экономичсекому, политическому и географическому положению Красн. края, его истории и археологии, развитию и современному состоянию Красн. края; освоение знаний и важнейших этапах истор-го  развития Кр.края, особенностях и проблемах его социально-экономического развития
   Оценивание проходит в форме зачёта. Оценки не выставляются.
 

Рабочая программа к предмету История красноярского края для девятого класса на 2017- 2018 уч год