Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

Содержание номера:

Оперативная обстановка с пожарами на территории Красноярского края за 9 месяцев 2015 года……...2 стр.

Оперативная обстановка с пожарами на территории районов за 9 месяцев 2015 года………………………..2стр

Гражданская оборона на современном этапе……...3 стр

Проведение профилактических мероприятий…..…………8 стр

Требования пожарной безопасности к печному отоплению дома…………....9 стр

Пожарный аудит…………12 стр

Пожарная безопастность | Просмотров: 90 | Добавил: prim-sh | Дата: 2015 Ноя 21 | Комментарии (0)

Содержание номера:

Оперативная обстановка с пожарами на территории Красноярского края за 10 месяцев 2015 года……...2 стр.

Оперативная обстановка с пожарами на территории районов за 10 месяцев 2015 года………………………..2стр

К вопросу об установке автономных дымовых пожарных извещателей...3 стр

Проведение профилактических мероприятий…..…………5 стр

Осторожно! Фейерверк!....6 стр

Меры пожарной безопасности при проведении новогодних и рождественских мероприятий…………8 стр

Пожарная безопастность | Просмотров: 101 | Добавил: prim-sh | Дата: 2015 Ноя 21 | Комментарии (0)

Цель работы: Формирование представлений о применении ИКТ на уроках математики при изучении вопросов статистики в 6 классе, теории вероятностей в 7 классе. Новые подходы при изучении комбинаторики в 9 классе.
Оборудование: Компьютер, раздаточный материал, учебные пособия.
Программное обеспечение: Программы Microsoft Word, Paint, Excel, электронное учебное пособие для основной школы «Вероятность и статистика» 5-9 класс, программа Microsoft Power  Paint.

В нашу жизнь властно вошли выборы и рефе¬рендумы, банковские кредиты и страховые поли¬сы, таблицы занятости и диаграммы социологиче¬ских опросов. Общество все глубже начинает изу¬чать себя и стремится сделать прогнозы о самом себе и о явлениях природы, которые требуют пред¬ставлений о вероятности.
Полноценное существование гражданина в слож¬ном, вариативном и многоукладном обществе не¬посредственно связано с правом на получение ин¬формации, с ее доступностью и достоверностью; с правом на осознанный выбор, который невозмож¬но осуществить без умения делать выводы и про¬гнозы на основе анализа и обработки зачастую не¬полной и противоречивой информации.
Мы должны научить наших детей жить в вероят¬ностной ситуации. А это значит извлекать, анали¬зировать и обрабатывать информацию, принимать обоснованные решения в разнообразных ситуаци¬ях со случайными исходами.
Ориентация на демократические принципы мы¬шления на многовариантность возможного разви¬тия реальных ситуаций и событий, на формирование личности, способной жить и работать в слож¬ном, постоянно меняющемся мире, с неизбежнос¬тью требует развития вероятностно-статистическо¬го мышления у подрастающего поколения. Эта за¬дача может быть решена в школьном курсе матема¬тики на базе комплекса вопросов, связанных с опи¬сательной статистикой и элементами математичес¬кой статистики, с формированием комбинаторно¬го и вероятностного мышления.
В письме Минобразования России от 23 сентября 2003 года № 03-93ин/13-03 говорится, что один из важнейших аспектов модернизации содержания математического образования состоит во включение в школьные программы стохастики.
Проводя занятия по данной теме, мною проработаны практически все новые учебные пособия по данной тематике, разработано несколько занятий с применением ИКТ и без применения ИКТ. Это занятия по статистике в 6 классе, теории вероятностей в 7 классе и комбинаторике в 9 классе.
Весь текст статьи.
Мои статьи | Просмотров: 142 | Добавил: prim-sh | Дата: 2014 Янв 29 | Комментарии (0)