Показано материалов: 1-3
Содержание номера: Оперативная обстановка с пожарами на территории Красноярского края за 9 месяцев 2015 года……...2 стр. Оперативная обстановка с пожарами на территории районов за 9 месяцев 2015 года………………………..2стр Гражданская оборона на современном этапе……...3 стр Проведение профилактических мероприятий…..…………8 стр Требования пожарной безопасности к печному отоплению дома…………....9 стр Пожарный аудит…………12 стр |
Содержание номера: Оперативная обстановка с пожарами на территории Красноярского края за 10 месяцев 2015 года……...2 стр. Оперативная обстановка с пожарами на территории районов за 10 месяцев 2015 года………………………..2стр К вопросу об установке автономных дымовых пожарных извещателей...3 стр Проведение профилактических мероприятий…..…………5 стр Осторожно! Фейерверк!....6 стр Меры пожарной безопасности при проведении новогодних и рождественских мероприятий…………8 стр |
Цель работы: Формирование представлений о применении ИКТ на уроках математики при изучении вопросов статистики в 6 классе, теории вероятностей в 7 классе. Новые подходы при изучении комбинаторики в 9 классе. Оборудование: Компьютер, раздаточный материал, учебные пособия. Программное обеспечение: Программы Microsoft Word, Paint, Excel, электронное учебное пособие для основной школы «Вероятность и статистика» 5-9 класс, программа Microsoft Power Paint. В нашу жизнь властно вошли выборы и рефе¬рендумы, банковские кредиты и страховые поли¬сы, таблицы занятости и диаграммы социологиче¬ских опросов. Общество все глубже начинает изу¬чать себя и стремится сделать прогнозы о самом себе и о явлениях природы, которые требуют пред¬ставлений о вероятности. Полноценное существование гражданина в слож¬ном, вариативном и многоукладном обществе не¬посредственно связано с правом на получение ин¬формации, с ее доступностью и достоверностью; с правом на осознанный выбор, который невозмож¬но осуществить без умения делать выводы и про¬гнозы на основе анализа и обработки зачастую не¬полной и противоречивой информации. Мы должны научить наших детей жить в вероят¬ностной ситуации. А это значит извлекать, анали¬зировать и обрабатывать информацию, принимать обоснованные решения в разнообразных ситуаци¬ях со случайными исходами. Ориентация на демократические принципы мы¬шления на многовариантность возможного разви¬тия реальных ситуаций и событий, на формирование личности, способной жить и работать в слож¬ном, постоянно меняющемся мире, с неизбежнос¬тью требует развития вероятностно-статистическо¬го мышления у подрастающего поколения. Эта за¬дача может быть решена в школьном курсе матема¬тики на базе комплекса вопросов, связанных с опи¬сательной статистикой и элементами математичес¬кой статистики, с формированием комбинаторно¬го и вероятностного мышления. В письме Минобразования России от 23 сентября 2003 года № 03-93ин/13-03 говорится, что один из важнейших аспектов модернизации содержания математического образования состоит во включение в школьные программы стохастики. Проводя занятия по данной теме, мною проработаны практически все новые учебные пособия по данной тематике, разработано несколько занятий с применением ИКТ и без применения ИКТ. Это занятия по статистике в 6 классе, теории вероятностей в 7 классе и комбинаторике в 9 классе. Весь текст статьи. |