Аннотации к адаптированной общеобразовательной программе по математике с легкой умственной отсталостью
Аннотация и рабочая программа по предмету математика Шилкиной Галины Владимировны для девятого класса
Аннотация и рабочая программа по предмету математика Урбановой Татьяны Викторовне для восьмого класса
Аннотация к рабочей программе по предмету математика Урбановой Татьяны Владимировны для восьмого класса
Обоснование программы в соответствии с нормативными документами
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. От 31.12.2014 г., с изм. От 02.05.2015 г., с изм. и доп., вступ. В силу с 3.03.2015 г.)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 г. № 1897
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897»
Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 г. № 1/15)
Базисный учебный (образовательный) план изучения математики в основной школе на 2016-2017 учебный год
Учебный план МБОУ ПРИМОРСКАЯ СОШ на 2017-2017 учебный год
Авторских программ:
1. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 2014.
2. Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / со¬ставитель Т. А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2014.
Рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса, рассчитана на 175 часов в год (5 часов в неделю, 35 недель), реализуется при использовании учебно-методического комплекса:
1. Алгебра.8 класс: учебник + диск / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк,
К.Н. Нешков – М.: Просвещение, 2014.
2. Геометрия 7-9: учебник / Л. С. Атанасян - М.: Просвещение, 2014.
3. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. — М.: Просвещение, 2013.
4. Алгебра. Тематические тесты. 8 класс / Ю.П.Дудницын и др. — М.: Просвещение, 2013.
5. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова.— М: Илекса, 2014.
Изучение математики в 8 классах направлено на достижение следующих целей:
• формирование умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений, систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразование выражений, содержащих квадратный корень, решать квадратные и простейшие рациональные уравнения, применять их к решению задач; ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений; выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; расширять понятие степени, рассмотреть свойства степени с целым показателем; сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации,
• расширить и углубить знания о геометрических фигурах;
• познакомить с новыми фигурами — четырехугольниками и ах свойствами
• сформировать представление о фигурах, симметричных относительно точки или прямой;
понятие площади многоугольника, развить умение вычислять площадь фигур, применяя изученные свойства и формулы, теорему Пифагора;
• дать понятие подобных треугольников и применение подобия треугольников в процессе решения задач;
• расширить сведения об окружности, ввести понятия вписанной и описанной окружности, вписанного и центрального углов;
• развитие учебно-исследовательской деятельности учащихся, самостоятельности, способность анализировать и систематизировать изучаемый материал.
• продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• сформировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
1. Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.
2. Научить применять теорию к решению задач.
3. Развивать математическую речь.
4. Осуществлять связь алгебры с физикой, геометрией, химией.
5. Научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.
6. Начать изучение многоугольников и их свойств, научить находить их площади.
7. Ввести теорему Пифагора и, научить применять её при решении прямоугольных треугольников.
8. Ввести тригонометрические понятия синус, косинус и тангенс угла в прямоугольном треугольнике научить применять эти понятия при решении прямоугольных треугольников.
Рабочая программа по предмету математика Урбановой Татьяны Владимировны класса
Аннотация к рабочей программе по предмету математика Шилкиной Галины Владимировны для девятого класса
Рабочая программа по предмету математика Шилкиной Галины Владимировны для девятого класса