Аннотация и рабочая программа по русскому языку Авдеевой Ларисы Георгиевны 3 специальный (коррекционный) класс

Аннотация и рабочая программа по русскому языку для детей 4 класса с нарушением интеллекта 


Аннотация и рабочая программа по русскому языку Авдеевой Ларисы Георгиевны 3 специальный (коррекционный) класс

Аннотация к рабочей адаптированной   программе по русскому языку для детей с нарушением интеллекта (легкая степень умственной отсталости)  3 класс.
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса  разработана на основе программы  специальных  коррекционных  общеобразовательных учреждений VIII вида.  1 – 4 класс. Под. ред. В.В.Воронковой программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида: Русский язык .1-4класс/ под редакцией В.В. Воронковой – М: Просвещение, 2011 г. В соответствии со специальными федеральными государственными образовательными стандартами, основной образовательной программой  МБОУ Приморская  СОШ  на 2017-2018 учебный год.
Учебная литература:
• Русский язык. 3 класс. Учебник для специальных коррекционных учреждений/ Н.Г.Галунчикова., Э.В.Якубовская– М.: Просвещение, 2009 г.
• Тесты по русскому языку для учащихся 1-4 классов  специальной (коррекционной) школы на основе программы под редакцией В.В. Воронковой для специальных (коррекционных) школ VIII вида по русскому языку.
• Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы: Кн. Для учителя. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1991.
Цель курса: формировать и совершенствовать знания, умения, навыки учащихся, необходимые для социальной адаптации; корректировать недостатки общего, речевого развития и нравственного воспитания детей с нарушением интеллектуального  развития.
Основные темы курса:
1.  Повторение.
2.  Звуки и буквы.
3.  Слово.
4.  Предложение.
5.  Повторение пройденного материала.
Методы и формы оценки результатов освоения:  входной контроль; текущий ( в форме устного), фронтального опроса; контрольных, словарных диктантов; проверочных тематических работ; итоговый — контрольный диктант.
Количество часов: 170 учебных часа из расчета 5 учебных часов в неделю.

Рабочая программа по русскому языку Авдеевой Ларисы Георгиевны 3 специальный (коррекционный) класс


Аннотация к рабочей адаптированной   программе по русскому языку для детей с нарушением интеллекта (  легкая степень умственной отсталости) 4 класса Авдеевой Ларисы Коргиевны

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса  разработана на основе программы  специальных  коррекционных  общеобразовательных учреждений VIII вида.  1 – 4 класс. Под. ред. В.В.Воронковой. (Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида: Русский язык .1-4класс/ под редакцией В.В. Воронковой – М: Просвещение, 2010 г.), в соответствии со специальными федеральными государственными образовательными стандартами, основной образовательной программой  МБОУ Приморская  СОШ  на 2016-2017 учебный год.

Учебная литература:

  •  В.В.Воронкова Программы подготовительного и 1 – 4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида,   - М., .»Просвещение», 2009.
  • Русский язык. 4 класс. Учебник для специальных коррекционных учреждений/ Н.Г.Галунчикова., Э.В.Якубовская– М.: Просвещение, 2009 г.
  • Тесты по русскому языку для учащихся 1-4 классов  специальной (коррекционной) школы на основе программы под редакцией В.В. Воронковой для специальных (коррекционных) школ VIII вида по русскому языку.
  • Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы: Кн. Для учителя. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1991.

Цель курса: формировать и совершенствовать знания, умения, навыки учащихся, необходимые для социальной адаптации; подготовка к осознанному овладению грамматическим и орфографическим материалом в старших классах.

Основные темы курса:

1.  Повторение.

2.  Звуки и буквы.

3.  Слово.

4.  Предложение

5.  Связная речь.

6. Повторение пройденного материала.

Методы и формы оценки результатов освоения:  входной контроль; текущий — в форме устного, фронтального опроса; контрольных, словарных диктантов; проверочных тематических работ; итоговый — контрольный диктант.

Количество часов: 170 учебных часа из расчета 5 учебных часов в неделю. 


Аннотация к рабочей адаптированной   программе по русскому языку для детей с нарушением интеллекта (  легкая степень умственной отсталости)  3 класс.

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса  разработана на основе программы  специальных  коррекционных  общеобразовательных учреждений VIII вида.  1 – 4 класс. Под. ред. В.В.Воронковой. (Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида: Русский язык .1-4класс/ под редакцией В.В. Воронковой – М: Просвещение, 2010 г.), в соответствии со специальными федеральными государственными образовательными стандартами, основной образовательной программой  МБОУ Приморская  СОШ  на 2016-2017 учебный год.

Учебная литература:

  • Русский язык. 3 класс. Учебник для специальных коррекционных учреждений/ Н.Г.Галунчикова., Э.В.Якубовская– М.: Просвещение, 2009 г.
  • Тесты по русскому языку для учащихся 1-4 классов  специальной (коррекционной) школы на основе программы под редакцией В.В. Воронковой для специальных (коррекционных) школ VIII вида по русскому языку.
  • Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы: Кн. Для учителя. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1991.

Цель курса: формировать и совершенствовать знания, умения, навыки учащихся, необходимые для социальной адаптации; корректировать недостатки общего, речевого развития и нравственного воспитания детей с нарушением интеллектуального  развития.

Основные темы курса:

1.  Повторение.

2.  Звуки и буквы.

3.  Слово.

4.  Предложение.

5.  Повторение пройденного материала.

Методы и формы оценки результатов освоения:  входной контроль; текущий — в форме устного, фронтального опроса; контрольных, словарных диктантов; проверочных тематических работ; итоговый — контрольный диктант.

Количество часов: 170 учебных часа из расчета 5 учебных часов в неделю.

Аннотация к рабочей адаптированной   программе по русскому языку для детей с нарушением интеллекта (   легкая степень умственной отсталости)  2 класс.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса  разработана на основе программы  специальных  коррекционных  общеобразовательных учреждений VIII вида.  1 – 4 класс. Под. ред. В.В.Воронковой. (Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида: Русский язык .1-4класс/ под редакцией В.В. Воронковой – М: Просвещение, 2010 г.), в соответствии со специальными федеральными государственными образовательными стандартами, основной образовательной программой  МБОУ Приморская  СОШ  на 2016-2017 учебный год.

Учебная литература:

  • Э.В.Якубовская, Н.В.Павлова, Учебник русского языка для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида,  - М., .»Просвещение»,  2013.
  •  В.В.Воронкова Программы подготовительного и 1 – 4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида,   - М., .»Просвещение», 2009.
  • В.В.Воронкова, «Уроки русского языка во 2 классе». Пособие для учителей,  - М., «ВЛАДОС»,  2010.

 

 

Цель курса: формировать и совершенствовать знания, умения, навыки учащихся, необходимые для социальной адаптации; корректировать недостатки общего, речевого развития и нравственного воспитания детей с нарушением интеллектуального  развития.

Основные темы курса:

1.  Повторение.

2.  Наша речь.

3.  Звуки и буквы.

4.  Слово.

5.   Предложение. Текст.

6.  Повторение изученного материала.

Методы и формы оценки результатов освоения:  входной контроль; текущий — в форме устного, фронтального опроса; контрольных, словарных диктантов; проверочных тематических работ; итоговый — контрольный диктант.

Количество часов: 170 учебных часа из расчета 5 учебных часов в неделю.  

Рабочая программа по русскому языку Авдеевой Ларисы Георгиевны четвертый специальный (коррекционный) класс